Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Компоненты и технологии  / №11(184) 2016

Цифровая связь для нужд РЖД (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронов Илья
АвторыМякочин Юрий, Песоченко Василий
Страниц3
ID509513
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы развития систем связи РЖД и задачи модернизации локомотивной аналоговой радиостанции «Транспорт-РВ-1.2МК» с целью добавления возможностей цифровой радиосвязи стандарта DMR
Воронов, И. Цифровая связь для нужд РЖД / И. Воронов, Юрий Мякочин, Василий Песоченко // Компоненты и технологии .— 2016 .— №11(184) .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/509513 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 телекоммуникации Цифровая связь для нужд РЖД Илья ВОРОНОВ Юрий МЯКОЧИН Василий ПЕСОЧЕНКО cprea@milandr.ru В статье рассматриваются вопросы развития систем связи РЖД и задачи модернизации локомотивной аналоговой радиостанции «Транспорт-РВ-1.2МК» с целью добавления возможностей цифровой радиосвязи стандарта DMR. <...> От телеграфа к сетям радиосвязи Работа железнодорожного транспорта немыслима без передачи информации для обеспечения безопасности и оперативного управления перевозками. <...> История отечественных железнодорожных средств связи началась практически одновременно с появлением первых железных дорог и насчитывает более 150 лет. <...> В 1845 году был устроен «электромагнетический телеграф по методе Морса» на линии Царскосельской дороги. <...> Причиной закрытия телеграфа стали частые грозовые разряды, а также постоянные кражи медной проволоки воздушной линии связи. <...> Долгие годы телеграф оставался единственным средством связи на железной дороге. <...> Лишь после 1888-го начались первые опыты по применению на железных дорогах телефонной связи. <...> С развитием радиотехники и появлением радиопромышленности в 1930-х радиосвязь пришла и на железнодорожный транспорт, стали решаться задачи оперативной связи неподвижных и подвижных объектов. <...> Великая Отечественная война существенно затормозила развитие железнодорожной радиосвязи, и работы по ее развитию продолжились только после 1945-го. <...> Затем в 1947 году появились новые системы радиосвязи, которые использовали КВ-диапазон на частотах 2 МГц в режиме амплитудной модуляции и имели 10 фиксированных частот с шагом 20 кГц (радиостанция ЖР-1). <...> Тогда же были внедрены алгоритмы тонального избирательного вызова абонентов, которые используются и в настоящее время. <...> К концу 1980-х на железнодорожном транспорте имелись уже средства радиосвязи четвертого поколениясистема «Транспорт» с использованием интегральных микросхем и микросборок. <...> Радиостанции этой серии производятся отечественными <...>