Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (12) 2010

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕЕ КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаров Дмитрий Михайлович
Страниц6
ID509479
АннотацияСтатья посвящена проблеме герменевтики как методу научного познания и выявлению особенностей ее применения в педагогической науке. Проведя компаративный анализ с целью формализспши герменевтического метода познанш, автор предлагает собственное понимание сущности герменевтики применительно к образовательной системе
Назаров, Д.М. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕЕ КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА / Д.М. Назаров // Бизнес. Образование. Право. .— 2010 .— №2 (12) .— С. 181-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/509479 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кумены Кировской области в режиме творческой лаборатории «Игротехнологии в системе экономического образования». <...> В течение года были получены результаты не только экономического, но и социального характера: например, увеличилось число выпускников, которые трудоустроились до сентября в 2009 году по сравнению с 2008 на 22 %. <...> По итогам работы лаборатории в лицее проведен практический семинар для работников профессиональных лицеев и училищ Кировской области. <...> По инициативе директора лицея эксперимент по использованию игротехнологий продолжается. <...> Работники лицея уверены, что положительный опыт применения игротехнологий в обучении привлечет внимание потенциальных абитуриентов, тем более что «День открытых дверей» и профориентационная работа проводятся с применением игротехнологий. <...> Назаров Дмитрий Михайлович, к. э. н., докторант кафедры информационных технологий Нижнетагильского технологического института (филиал) Уральского федерального университета им. первого Президента РФ Б. Н. <...> Ельцина, доц. кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Нижнетагильского филиала Уральского института экономики управления и права, е-mail: slup2005@mail.ru ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕЕ КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА Design and content of hermeneutical learning technologies based on its comparative analysis Статья посвящена проблеме герменевтики как методу научного познания и выявлению особенностей ее применения в педагогической науке. <...> Проведя компаративный анализ с целью формализации герменевтического метода познания, автор предлагает собственное понимание сущности герменевтики применительно к образовательной системе. <...> В работе дано определение и описано педагогическое содержание герменевтической технологии обучения. <...> The article is devoted to the problem of hermeneutics, as a method of scienti c knowledge and to revealing of its features of its application in pedagogical science. <...> Having made a comparative analysis for the purpose of formalisation of the hermeneutic method of knowledge, the author offers his own understanding to the essence <...>