Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (12) 2010

ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШахов Александр Михайлович
Страниц4
ID509458
АннотацияАвтором статьи рассматриваются основы функционирования маркетинговых каналов распределения на рынке страховых продуктов. Систематизируется структура функционирования маркетинговых каналов распределения страховых продуктов, выявляются и систематизируются составляющие компоненты. Выделяются особенности функционирования маркетинговых потоков распределения страховых продуктов. Проанализирован мировой опыт развития маркетинговых каналов распределения, выявлены приоритетные направления развития на российском рынке страховых продуктов. Систематизируется информация о существующих каналах распределения страховых продуктов на российском рынке, выделены и описаны основные составляющие и их особенности
Шахов, А.М. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ / А.М. Шахов // Бизнес. Образование. Право. .— 2010 .— №2 (12) .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/509458 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шахов Александр Михайлович, аспирант кафедры экономики и менеджмента Волгоградского государственного педагогического университета, e-mail: zsert@rambler.ru ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ Fundamentals of the marketing channels of distribution market for insurance products Автором статьи рассматриваются основы функционирования маркетинговых каналов распределения на рынке страховых продуктов. <...> Систематизируется структура функционирования маркетинговых каналов распределения страховых продуктов, выявляются и систематизируются составляющие компоненты. <...> Выделяются особенности функционирования маркетинговых потоков распределения страховых продуктов. <...> Систематизируется информация о существующих каналах распределения страховых продуктов на российском рынке, выделены и описаны основные составляющие и их особенности. <...> The author of the article covers the basics of the functioning of marketing distribution channels at the market of insurance products. <...> The author systematizes the structure of functioning marketing channels of the distribution of insurance products; he identi es and systematizes its component parts. <...> The article deals with the peculiarities of marketing  ows of distribution of insurance products. <...> The author analyzes the global experience of marketing distribution channels development; he identi es priority areas of development in the Russian market of insurance products. <...> Ключевые слова: маркетинговые каналы распределения, страховой продукт, маркетинговые потоки распределения, каналы распределения, маркетинг, страховая компания, страховой брокер. <...> Каналы распределения являются наиболее важными в формировании маркетингового комплекса продвижении страховых продуктов. <...> В частности, нуждается в уточнении сам термин «маркетинговый канал распределения», поскольку существует большое количество трактовок данного термина и он не является устоявшимся: в практике используются такие 72 Рис. <...> Исходя из вышесказанного в графическом виде составляющие маркетингового канала распределения можтермины, как «канал распределения», «маркетинговый канал», «канал товародвижения», «канал дистрибуции», «канал маркетинга», «сбытовой <...>