Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644291)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2016

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБухтояров Николай Иванович
АвторыБеляев Александр, Тришина Татьяна
Страниц7
ID509332
АннотацияЦелью исследования является анализ качества образования студентов заочной формы обучения и поиск путей его повышения. Объект исследования – электронное обучение, дистанционные образовательные технологии. Предмет исследования – формы, методики и технологии обучения. Дистанционное обучение приходит на смену традиционному заочному образованию. Дистанционные образовательные технологии полностью отвечают требованиям современной концепции непрерывного образования, позволяют организовать различные формы занятий, которые активизируют познавательную деятельность студентов. Эффективно разработанная методика обучения в системе дистанционных образовательных технологий позволяет: качественно организовать самостоятельную работу студентов, расширить возможности для полноценного восприятия учебного материала и создания необходимых условий для результативной работы и личностного развития обучающихся. При этом как преподавателю, так и студенту необходимо освоить современные новые формы и методы обучения, методические и дидактические приемы дистанционного обучения, уверенно владеть многообразными средствами информационно-коммуникационных технологий; уметь вести мониторинг учебного процесса, определять сферу профессиональных интересов, выявлять проблемы, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности и находить пути их решения, анализировать и осуществлять свою профессиональную готовность, выделять существенные личностно-профессиональные задачи самообразования, определять для себя возможные пути и способы получения дополнительного профессионального образования, решать задачи профессионального и карьерного роста, используя информацию, включаясь в коммуникации и следуя правилам поведения личности в гражданско-правовом обществе; управлять учебным процессом. Показано, что применение дистанционных образовательных технологий, электронного обучения позволяет создать общее образовательное пространство, которое открывает студенту возможность построения индивидуальной траектории обучения, отвечающей его индивидуальным потребностям и требованиям заказчика, тем самым повысить уровень мотивации обучающегося и, как следствие, качество подготовки специалиста.
УДК378.147
Бухтояров, Н.И. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Н.И. Бухтояров, Александр Беляев, Татьяна Тришина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2016 .— №3 .— С. 211-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/509332 (дата обращения: 05.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 378.147 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.3.211 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Николай Иванович Бухтояров Александр Николаевич Беляев Татьяна Владимировна Тришина Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Целью исследования является анализ качества образования студентов заочной формы обучения и поиск путей его повышения. <...> Дистанционное обучение приходит на смену традиционному заочному образованию. <...> Дистанционные образовательные технологии полностью отвечают требованиям современной концепции непрерывного образования, позволяют организовать различные формы занятий, которые активизируют познавательную деятельность студентов. <...> Эффективно разработанная методика обучения в системе дистанционных образовательных технологий позволяет: качественно организовать самостоятельную работу студентов, расширить возможности для полноценного восприятия учебного материала и создания необходимых условий для результативной работы и личностного развития обучающихся. <...> При этом как преподавателю, так и студенту необходимо освоить современные новые формы и методы обучения, методические и дидактические приемы дистанционного обучения, уверенно владеть многообразными средствами информационно-коммуникационных технологий; уметь вести мониторинг учебного процесса, определять сферу профессиональных интересов, выявлять проблемы, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности и находить пути их решения, анализировать и осуществлять свою профессиональную готовность, выделять существенные личностно-профессиональные задачи самообразования, определять для себя возможные пути и способы получения дополнительного профессионального образования, решать задачи профессионального и карьерного роста, используя информацию, включаясь в коммуникации и следуя правилам поведения личности <...>