Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Твердые бытовые отходы  / №10 2016

Новая технология переработки шин (250,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID509170
АннотацияПереработка шин – тема столь же наболевшая, сколь перспективная; ею занимаются много и глубоко и, казалось бы, перебрали уже все возможные технологии… Но оказывается, и в этой сфере можно предложить нечто новое
Новая технология переработки шин // Твердые бытовые отходы .— 2016 .— №10 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/509170 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, EMH Consulting and Trading, Германия Переработка шин – тема столь же наболевшая, сколь перспективная; ею занимаются много и глубоко и, казалось бы, перебрали уже все возможные технологии… <...> Но оказывается, и в этой сфере можно предложить нечто новое. <...> Л юбая деятельность по утилизации вышедших из обращения автопокрышек включает в себя две основные затратные составляющие: • организация централизованного сбора автопокрышек; • непосредственно утилизация тем или иным способом. <...> Европейские компании, занимающиеся утилизацией шин, зарабатывают в этом бизнесе следующим образом: • организуют сортировку шин. <...> По сути, это не утилизация, так как в конечном счете эти шины все равно нужно утилизировать, другой вопрос, что в этих странах они, скорее всего, окажутся на свалке. <...> Примерно то же самое можно сказать и в отношении нанесения нового протектора на беговую дорожку шины; • перерабатывают тем или иным способом шины в гранулят, который 16 ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ № 10 2016 затем может использоваться в промышленности; • перерабатывают шины химическими способами (пиролиз, гидролиз и т. д.) <...> . В дальнейшем предусмотрена коммерческая реализация получаемых при разложении продуктов. <...> Как показывает мировой опыт, такой бизнес малорентабелен, а в части легковых автошин даже убыточен. <...> В частности, в Германии это так и есть, несмотря даже на то, что в стране осуществляется хорошо отлаженный централизованный сбор, а законопослушный автовладелец платит за утилизацию ненужной автошины от легкового авто примерно 2–4 евро. <...> Еще в большей степени такой бизнес невыгоден в России, где: • практически отсутствует централизованный сбор изношенной легковой авторезины; • накладывается фактор громадных расстояний; • имеет место в массовом порядке несознательность автовладельцев, которые, даже имея возможность оставить на шиномонтаже отслужившую автошину и заплатить за ее последующую утилизацию всего 50 руб., тем не менее предпочтут ее <...>