Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №10 2016

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (350,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздов
АвторыКим Ю.Л.
Страниц3
ID508966
АннотацияВысокие темпы эволюции, зарождение и активное развитие инновационной экономики, производные процессов глобализации, рост неопределённостей, изменение роли различных субъектов в эволюции – всё это заставляет искать новые подходы к определению концепции формирования стратегического планирования. Стратегия необходима каждому субъекту вне зависимости от уровня и масштаба бизнеса, рода деятельности или отраслевой принадлежности. Никакая компания, отрасль, местное сообщество, никакое государственное или муниципальное образование не могут эффективно развиваться без собственной стратегии. Грамотная разработка и реальное воплощение актуальной стратегии способны увеличить капитализацию и рыночную стоимость любого субъекта. Это особенно важно в то время, когда капитал занимает первое место в системе ценностей
УДК338.27
Дроздов, И.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ / И.А. Дроздов, Ю.Л. Ким // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2016 .— №10 .— С. 5-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/508966 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЯ УДК 338.27 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И.А. <...> Дроздов (канд. экон. наук, заместитель генерального директора) (ООО "Инвест Энерго Ресурс"), Ю.Л. Ким (аспирант) ("Удмуртский государственный университет") Высокие темпы эволюции, зарождение и активное развитие инновационной экономики, производные процессов глобализации, рост неопределённостей, изменение роли различных субъектов в эволюции – всё это заставляет искать новые подходы к определению концепции формирования стратегического планирования. <...> Стратегия необходима каждому субъекту вне зависимости от уровня и масштаба бизнеса, рода деятельности или отраслевой принадлежности. <...> Никакая компания, отрасль, местное сообщество, никакое государственное или муниципальное образование не могут эффективно развиваться без собственной стратегии. <...> Грамотная разработка и реальное воплощение актуальной стратегии способны увеличить капитализацию и рыночную стоимость любого субъекта. <...> В начале прошлого века планирование было краткосрочным и фактически сводилось к функциям бюджетирования и контроля. <...> Родоначальниками теории управления фирмой с выделением планирования как одной из основных функций были Фредерик Тейлор, а также сторонники его теории Г. Гант, Х. Эмерсон <...> В основе выдвинутой ими идеи лежат появление и применение научных методов изучения труда и координации распределения ресурсов предприятия. <...> Тейлором были введены два новых направления, выделенные в обособленные отделы. <...> Первый – плановое бюро, занимавшееся планированием, координацией заданий, снабжением рабочих документацией, инструментами, сырьём; второй – отдел кадров, осуществляющий планирование человеческих ресурсов, а также наделённый контрольной функцией и проводивший наблюдение за персоналом [1]. <...> Файолю – это предвидение, ведение предприятия к определенной цели, извлекая при этом максимум из имеющихся в распоряжении ресурсов. <...> Файоль <...>