Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Знание - сила  / №10 (1072) 2016

Страшный суд миновал (25,00 руб.)

0   0
Первый авторГенерозова Елена
Страниц4
ID508718
Аннотация«..В 1471 году после рождества Христова в шестом часу вдень св. Пруденция во вторник на неделе св. креста (21 мая) родила мне моя жена Барбара моего второго сына, коему крестным отцом был Антон Кобергер и назвал его в честь меня Альбрехтом», - так писал Альбрехт Дюрер-старший в своей памятной книжке
Генерозова, Е. Страшный суд миновал / Е. Генерозова // Знание - сила .— 2016 .— №10 (1072) .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/508718 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕ РНИСАЖ « З–С» Елена Генерозова Страшный суд миновал 105 «З–С» Октябрь 2016 «Поклонение Святой Троице» Альбрехт Дюрер, 1511 год, (дерево, масло). <...> III страницу обложки) Христова в шестом часу в день св. <...> Пруденция во вторник на неделе св. креста (21 мая) родила мне моя жена Барбара моего второго сына, коему крестным отцом был Антон Кобергер и назвал его в честь меня Альбрехтом», – так писал Альбрехт Дюрер-старший в своей памятной книжке. <...> Эта дата вошла в историю как день рождения великого немецкого живописца, скульптора, математика, литератора, путешественника, гравера, ювелира, учителя. <...> Дюрер, самый итальянский из всех северных художников, неизменно был привержен к родным местам и особенному, североевропейскому стилю, который является его визитной карточкой. <...> Он учился сначала у отца, мастера ювелирного дела. <...> Отец уже было понадеялся, что самый талантливый из его отпрысков продолжит семейное дело, но сын вдруг проявил несвойственное ранее упрямство и настоял на том, чтобы учиться именно живописи у Михаэля Вольгемута, местной звезды, который был, кроме всего прочего, книжным иллюстратором и просвещенным человеком. <...> Дюрер вообще хватал все, чему только можно научиться, из воздуха, и вскоре слава о молодом даровании распространилась далеко за пределы города. <...> Гуманистический посыл его творчества был подкреплен поездками в Италию, откуда он вернулся с совершенно другими понятиями о том, какую роль может играть художник в обществе. <...> Многие из них мои враги, они копируют мои работы в церквах и везде, где только могут их найти, а потом ругают и говорят, что они не в античном вкусе… <...> Но Джованни Беллини очень хвалил меня в присутствии многих господ. <...> Все говорят мне, какой это достойный человек, и я тоже к нему расположен. <...> Не имея античной базы, на которую опирались итальянские мастера в своей работе, он всю жизнь пытался создать свой личный букварь. <...> Отсюда это вечное стремление к разработке художественной теории – несколько <...>