Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2015

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «НАКАЗАНИЕ» В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИгумнова
АвторыМорозова А.Л.
Страниц5
ID508367
Аннотацияв статье рассматривается проблема концептуализации понятия «наказание» в процессе преподавания иностранного языка на примере Кузбасского института Федеральной службы исполнения наказаний России. Приводятся результаты практической деятельности по данному направлению
УДК378.14
Игумнова, О.В. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «НАКАЗАНИЕ» В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВУЗЕ / О.В. Игумнова, А.Л. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №1 .— С. 129-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/508367 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.14 КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «НАКАЗАНИЕ» В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВУЗЕ О. В. <...> Игумнова, А. Л. Морозова Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний России Поступила в редакцию 5 августа 2014 г. Аннотация: в статье рассматривается проблема концептуализации понятия «наказание» в процессе преподавания иностранного языка на примере Кузбасского института Федеральной службы исполнения наказаний России. <...> Согласно Федеральному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 031001.65 – Правоохранительная деятельность [1] и примерной программе по иностранному языку для неязыковых специальностей [2], приоритетной целью изучения иностранного языка в специализированном вузе является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции до уровня, достаточного для осуществления делового общения и для решения социо-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. <...> В связи с этим в образовательной программе вуза появляется возможность скорректировать пропорцию времени, отводимого на изучение общего (General English) и профессионально ориентированного языка. <...> Последнему (English for specific purposes) уделяется больше времени и внимания начиная уже с первого семестра преподавания дисциплины. <...> Принимая во внимание тот факт, что изучение иностранного языка носит пропедевтический характер, поскольку дисциплина входит в базовый блок предметов, подлежащих усвоению на начальном этапе обучения профессии, профильная информация в рамках данного курса чаще всего отражает наиболее общие направления будущей профессиональной деятельности курсантов [3]. <...> © Игумнова О. В., Морозова А. Л., 2015 128 Необходимо уточнить, что отправной точкой профессионально ориентированного общения в рамках образовательного <...>