Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2013

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К ЭМПАТИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТорубарова
Страниц4
ID508210
Аннотацияв статье обсуждается проблема формирования нравственной и духовной личности медицинских работников в образовательном пространстве медицинского вуза, уделяется большое внимание развитию у будущих врачей способности к эмпатии на занятиях по иностранному языку
УДК37.025.3
Торубарова, И.И. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К ЭМПАТИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ / И.И. Торубарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №2 .— С. 224-227 .— URL: https://rucont.ru/efd/508210 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.025.3 РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К ЭМПАТИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ И. И. <...> Торубарова Воронежская государственная медицинская академия Поступила в редакцию 24 июня 2013 г. Аннотация: в статье обсуждается проблема формирования нравственной и духовной личности медицинских работников в образовательном пространстве медицинского вуза, уделяется большое внимание развитию у будущих врачей способности к эмпатии на занятиях по иностранному языку. <...> Ключевые слова: моральные принципы, нравственная культура, гуманитарный аспект медицинского образования, эмпатические способности, иностранный язык как учебный предмет в медицинском вузе. <...> The importance of foreign language as a subject to develop empathic ability is pointed out. <...> Key words: moral principles, moral and ethical traits, Higher Medical Education, empathic abilities, foreign languages. <...> Как отмечается в «Этическом кодексе российского врача», утвержденном IV конференцией Ассоциации врачей России в ноябре 1994, «врач должен уважать честь и достоинство пациента. <...> Грубое и негуманное отношение к пациенту, унижение его человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение кому-либо из пациентов предпочтения или неприязни со стороны врача недопустимы… Врач должен строить отношения с пациентом на основе взаимного доверия и взаимной ответственности… Врач не должен обещать невыполнимое и обязан выполнять обещанное» [1]. <...> В статье 1 проекта Кодекса профессиональной этики врача Российской Федерации от 26 октября 2012 года указывается, что «миссия врача состоит в охране здоровья и глубоком уважении личности и достоинства человека. <...> Врачебная деятельность основана на высоких этических, моральных и деонтологических принципах. <...> Для того чтобы успешно выполнять данную миссию, врачи и медсестры должны обладать не только профессиональными компетенциями, позволяющими им оказывать медицинскую помощь пациентам на должном уровне, но и соответствующими личностными характеристиками, обеспечивающими <...>