Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКрасова
АвторыМартынова А.Э.
Страниц8
ID508029
Аннотацияпредставлен анализ результатов социологического исследования общественного мнения студентов г. Воронежа о роли неформальной коммуникации в их жизни. Охарактеризованы особенности восприятия студентами слухов, сплетен и анекдотов
УДК316.772(470.324)
Красова, Е.Ю. НЕФОРМАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ / Е.Ю. Красова, А.Э. Мартынова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2015 .— №4 .— С. 19-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/508029 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воронежский государственный университет поступила в редакцию 28 августа 2015 г. аннотация: представлен анализ результатов социологического исследования общественного мнения студентов г. Воронежа о роли неформальной коммуникации в их жизни. <...> Ключевые слова: неформальная коммуникация, слух, сплетня, анекдот. abstract: an analysis of the results of a sociological investigation of the public opinion on the role of non-formal communication in the life of Voronezh students has been presented. <...> Едва ли в человеческом общении найдутся столь противоречивые феномены, как слухи, сплетни и анекдоты – распространенные виды неформальной коммуникации. люди не признаются, что пользуются слухами, отрицательно оценивают сплетни, не относятся к анекдотам как к серьезной информации об окружающем их мире. <...> Вместе с тем негативное или пренебрежительное отношение массового сознания сопровождается широким бытованием многих видов неформальной коммуникации в межличностном взаимодействии. <...> Емкое и глубокое понимание природы неформальной коммуникации было предложено А. В. Дмитриевым и И. В. Макаровой. <...> К ней ученые отнесли широкий спектр коммуникативных явлений: – слухи, сплетни, толки, пересуды, байки, молва – неформальные элементы общественного мнения; – дезинформация, ложь, обман, доносы, наговоры, клевета, поклеп и наушничанье – фальсифицирующие элементы; – домыслы и догадки – интерпретативные элементы; – поверья, легенды и мифы – фольклорно-ментальные элементы; – публичные дискуссии, переговоры, скандалы – публичные элементы; – сатира, ирония, афоризмы, комедии, анекдоты, частушки, насмешки, шутки – сатирические элементы; – граффити, шаржи, карикатуры – графические элементы. <...> © Красова Е. Ю., Мартынова А. Э., 2015 Авторы настоящей статьи сосредоточили свое внимание на выявлении особенностей использования неформальной коммуникации воронежскими студентами. <...> Спектр изучаемых видов был сужен: мы остановились на тех из них (слухах, сплетнях и анекдотах), с которыми студенческая молодежь гипотетически <...>