Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №1 2013

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩеглова
Страниц6
ID507794
Аннотациястатья посвящена анализу результатов экспертного опроса представителей СМИ, общественных и некоммерческих организаций с точки зрения выявления модернизационного потенциала Воронежской области в его «человеческом» аспекте
УДК323.21
Щеглова, Д.В. ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ / Д.В. Щеглова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2013 .— №1 .— С. 175-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/507794 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 323.21 ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ* Д. В. Щеглова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 21 ноября 2012 г. Аннотация: статья посвящена анализу результатов экспертного опроса представителей СМИ, общественных и некоммерческих организаций с точки зрения выявления модернизационного потенциала Воронежской области в его «человеческом» аспекте. <...> Key words: elite, region, upgrading, modernization potential, expert survey, NСOs, media, mobilization Группа респондентов из сферы массмедиа и общественных организаций представляет собой инновационную группу, значимую с точки зрения изучения модернизационного потенциала, его человеческого измерения. <...> Это связано с увеличивающейся ролью информации в российском обществе, с процессом становления гражданского общества, его отношением с государственным сектором, необходимостью развивать потенциал межсекторного взаимодействия, каналами которого и выступают НКО, массмедиа, рекламные агентства, общественные организации и лидеры общественного мнения. <...> Выводы статьи опираются на исследование модернизационного потенциала Воронежской области, которое проходило в формате глубинных интервью: было опрошено 10 представителей средств массовой информации и 10 активистов некоммерческих (НКО) и общественных организаций. <...> Среди них были работники региональных издательств, журналисты, директор пиар-отдела, главный редактор журнала, представители пресс-служб, руководители и активисты общественных организаций различных сфер и направленности. <...> Значимость модернизационного потенциала указанных категорий населения увели* Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект РГНФ № 11-1336001а/Ц) «Модернизационный потенциал Воронежской области: опыт исследования и условия реализации». <...> Так, в объективность журналистов, освещающих <...>