Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2013

СЕМИНАР КАК ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханова
Страниц5
ID507662
АннотацияВ статье раскрываются особенности применения метода полуформализованного интервью как технологии исследования современного состояния региональной журналистики в рамках учебных семинаров с журналистами-практиками При этом показано, что профессиональный функционал журналистов-практиков не ограничивает применение предлагаемого метода
УДК070:37
Коханова, Л.А. СЕМИНАР КАК ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Л.А. Коханова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №2 .— С. 162-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/507662 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №2 УДК 070:37 СЕМИНАР КАК ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ © 2013 Л.А. Коханова Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Поступила в редакцию 12 июля 2013 года Аннотация: В статье раскрываются особенности применения метода полуформализованного интервью как технологии исследования современного состояния региональной журналистики в рамках учебных семинаров с журналистами-практиками При этом показано, что профессиональный функционал журналистов-практиков не ограничивает применение предлагаемого метода. <...> Вся информация о том, что происходит в недрах журналистского сообщества, какие тенденции зреют, какие векторы определяют их развитие, представлена отрывочно в научных статьях и диссертациях, в публикациях профильных изданий. <...> Явно, что недостаток этой самой последней информации испытывают не только представители власти, медийного сообщества, но и преподаватели вузов, преподающие цикл предметов по журналистике. <...> Обучая студентов на отделениях и факультетах журналистики российских университетов, они понимают, что сегодня мало знакомить с историей отрасли – необходимо учить прогнозированию ее развития. <...> Для этого важно вести постоянный мониторинг состояния отрасли на всех уровнях: федеральном, региональном и местном, т. е. от центрального издания до многотиражной газеты, от государственных телеканалов и радиостанций до частных с малым охватом аудитории информационных структур. <...> © Л.А. Коханова, 2013 162 Собственно, эти требования к учебному процессу предопределены самой спецификой университета как флагмана высшей школы. <...> Более того, в любом уставе университета записано, что одна из главных его задач – формирование личности студента, а не обучение ремеслу. <...> 2013, №2 Л.А. Коханова случае может помочь именно его педагогическая деятельность. <...> Именно его, как правило, достаточно часто приглашают провести тот или иной учебный семинар для журналистов-практиков <...>