Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2013

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданова
Страниц5
ID507630
Аннотацияв статье рассматривается методика определения коммуникативной и коммерческой эффективности текста рекламного объявления
УДК81 ‘ 42; 801.7
Жданова, А.Ю. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ / А.Ю. Жданова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №2 .— С. 23-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/507630 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №2 УДК 81 ‘ 42; 801.7 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ © 2013 А.Ю.Жданова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 марта 2013. <...> Ключевые слова: реклама, эффективность, методы исследования Abstract: in the article the technique of definition of communicative and commercial effectiveness of the text of the advertisement is considered. <...> Keywords: advertising, efficiency, methods of research Рекламное объявление – это лаконичное, динамичное предложение возможному потребителю воспользоваться товарами и услугами рекламодателя. <...> Возможности объявлений практически не ограничены, они базируются на нескольких основных принципах, от которых зависит успех объявления. <...> Это – грамотно построенный текст, привлекательная «зацепка», красивый стиль объявления, его краткость и читаемость. <...> Все это делает объявление коммуникативно успешным или не успешным. <...> «Для повышения эффективности рекламы необходимо создать такие условия ее восприятия, которые наиболее полно учитывали бы как мотивационные, так и информационные стороны человеческой деятельности» [3, 135]. <...> Это свидетельствует о том, что необходимо разграничивать коммуникативную и коммерческую эффективность рекламы. <...> М.Е. Новичихина в своей книге «Коммерческая номинация» дает следующее определение: «Коммерческая эффективность… – это возможность достижения максимального коммерческого эффекта. <...> . Таким образом, коммерческая (экономическая) эффективность обеспечивает продажу, коммуникативная – привлекательность объявления для реципиентов. <...> Сделав объявление коммуникативно привлекательным, мы повышаем его потенциальную коммерческую эффективность. <...> Коммерческая эффективность рекламного текста напрямую зависит от степени его коммуникативного воздействия на сознание (психику) людей. <...> Специалисты отмечают: «Психологи, которые работают в маркетинге, оценивают эффективность рекламы прежде всего по степени ее психологического воздействия на потребителей, в частности, на психические процессы <...>