Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2014

ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОЛЬКЛОРА КАК НОСИТЕЛИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШетухина
Страниц4
ID507623
АннотацияВ статье рассматриваются лексико-стилистические средства фольклора, используемые в современной рекламе. Определяется их функциональная значимость
УДК659.13/.16:398
Шетухина, Е.Н. ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОЛЬКЛОРА КАК НОСИТЕЛИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ / Е.Н. Шетухина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №1 .— С. 237-240 .— URL: https://rucont.ru/efd/507623 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16:398 ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОЛЬКЛОРА КАК НОСИТЕЛИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ Е.Н. <...> Шетухина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 9 января 2013 г. Аннотация: В статье рассматриваются лексико-стилистические средства фольклора, используемые в современной рекламе. <...> В современной рекламе мы часто сталкиваемся с использованием фольклорных форм. <...> Вопервых, обращает на себя внимание сниженная, близкая к бытовой разговорная лексика рекламы, характерная для различных фольклорных текстов. <...> Определенную часть устно-поэтической лексики составляют историзмы, архаизмы, фразеологизмы, обрядовые термины и специфические фольклорные наименования, проявления которых мы находим в современных рекламных текстах. <...> Использование в рекламе языковых средств фольклора позволяет не только привлечь внимание потенциального потребителя, но и усилить воздействие рекламного текста [1]. <...> Такими формами воздействия на потребителя в рекламном сообщении являются различные выразительные (лексико-синтаксические) и изобразительные приемы фольклора. <...> С их помощью в рекламном тексте создаются конкретные представления о предмете, вызываются определенные чувства, которые воздействуют на поведение читателя или слушателя [2]. <...> Изобразительными средствами языка при этом называют все виды образного употребления слов, словосочетаний и фонем, объединяя их общим термином «тропы». <...> Деление стилистических средств на выразительные и изобразительные условно, поскольку изобразительные средства выполняют также экспрес© Шетухина Е.Н., 2014 сивную функцию, а выразительные синтаксические средства могут участвовать в создании образности, в изображении. <...> Фольклорному тексту присущ сплошной синонимизм: «нежданно-негаданно», «путьдорога», «вкривь и вкось», «тоска-кручина», «мил, отрада, радость моя» и т. д. <...> В произведениях фольклора синонимы используются для придания экспрессии, эмоциональности. <...> В рекламе использование <...>