№1 УДК 81’373.2 МЕДИАНОМИНАЦИЯ: К ВОПРОСУ ОБ ОСНОВАХ СТРУКТУРИРОВАНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ И.И. <...> Коровченко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 27 сентября 2013 г. Аннотация: На данном этапе исследования названий средств массовой информации ставится задача структурирования и систематизации знаний, относящихся к проблематике этой части ономастического пространства. <...> В статье рассмотрены сложившиеся точки зрения на структурирование и систематизацию ономастики в целом и совокупности названий средств массовой информации, в частности; проведено классификационно-типологическое исследование. <...> Расширяющееся ономастическое пространство, постоянное обновление и накопление эмпирического материала обращают внимание ученых на детальное исследование в области ономастических подсистем и обусловливают в настоящее время особый интерес к изучению периферийных разделов ономастики. <...> В связи с этим видится целесообразным применительно к названию СМИ использовать термин «медианоминация». <...> Таким образом, под медианоминацией в работе понимается языковая номинация средств массовой информации. <...> Исследование в области названий средств массовой информации, групп названий современной медианоминации, упорядочение полученных знаний тесно связаны с классификационным и типологическим анализом и приводят к необходимости классификационно-типологического исследования. <...> На данном этапе исследования ставится задача структурирования медианоминации и систематизации знаний, связанных с проблемой медианоминации. <...> Пред© Коровченко И.И., 2014 168 метом изучения выступают сложившиеся точки зрения на структурирование и систематизацию ономастической системы в целом и медианоминации, в частности. <...> В чем состоят статический и динамический аспекты этих понятий? <...> Отметим, что проблема разграничения понятий «классифицирование», «типологизация», «классификация», «типология», а также «класс», «тип <...>