Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ НА ЮГЕ РОССИИ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкадорова
Страниц4
ID507601
АннотацияСуществование сегмента корпоративной прессы в России ставит перед исследователями ряд научных задач, среди которых — определение времени появления новых типов СМИ, их описание, эволюция и трансформация. Автор статьи рассматривает корпоративную прессу как один из сегментов системы российских СМИ в 1991-2013 годах, который переживает серьезную перестройку
Быкадорова, А.С. ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ НА ЮГЕ РОССИИ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ / А.С. Быкадорова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №1 .— С. 129-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/507601 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 УДК 070 ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ НА ЮГЕ РОССИИ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ А.С. <...> Быкадорова Южный федеральный университет Поступила в редакцию 28 октября 2013 г. Аннотация: Существование сегмента корпоративной прессы в России ставит перед исследователями ряд научных задач, среди которых — определение времени появления новых типов СМИ, их описание, эволюция и трансформация. <...> Автор статьи рассматривает корпоративную прессу как один из сегментов системы российских СМИ в 1991-2013 годах, который переживает серьезную перестройку. <...> Ключевые слова: корпоративные СМИ, региональное корпоративное издание, типы корпоративной прессы. <...> Culminate in formation of regional newsletters was frame of that media: any types оf newspapers and magazines. <...> В то же время существует разрыв между изученностью истории западной прессы (см. <...> Корпоративная пресса на Западе: история и типология // «PR-диалог». <...> В российской науке существует несколько точек зрения на корпоративные СМИ, историю их возникновения и развития. <...> Корпоративная пресса – развивающаяся система принадлежащих частным или государственным организациям печатных изданий (журналов и газет), которые выполняют функцию информирования определенной аудитории (сотрудников, партнеров, клиентов или потребителей услуг организации) о деятельности, сфере интересов и влияния организации, формируют корпоративную культуру, управляют ею и служат каналом обратной связи; разрабатываются, издаются и распространяются полностью или частично усилиями сотрудников организации или издательским домом в интересах организации. <...> Отметим, что развитие данного сегмента СМИ в РФ сопряжено с несколькими факторами, оказавшими влияние на становление новых типов изданий: 1) наличие в СССР сформированной системы многотиражных газет, издаваемых отдельными предприятиями или во время реализации политики советского правительства [3, 4], которые выходили десятилетиями; 2) развитие корпоративной культуры и европейской <...>