Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2014

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА И ЭПОХИ В ЗЕРКАЛЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИИ И ФРАНЦИИ КОНЦА XIX ВЕКА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПивоварова
Страниц4
ID507533
Аннотацияcтатья посвящена изучению жанра рекламного плаката в Англии и Франции конца XIX века. Автор обращает внимание на временные и национальные особенности, которые находят отражение в плакатах двух стран
УДК659.1(091)(410+44)"18"
Пивоварова, М.И. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА И ЭПОХИ В ЗЕРКАЛЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИИ И ФРАНЦИИ КОНЦА XIX ВЕКА) / М.И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №3 .— С. 136-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/507533 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 659.1(091)(410+44)"18" ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА И ЭПОХИ В ЗЕРКАЛЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИИ И ФРАНЦИИ КОНЦА XIX ВЕКА) М. И. Пивоварова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24 июня 2014 г. Аннотация: cтатья посвящена изучению жанра рекламного плаката в Англии и Франции конца XIX века. <...> Автор обращает внимание на временные и национальные особенности, которые находят отражение в плакатах двух стран. <...> Появление плакатов связано с изобретением литографии – многокрасочной печати, появившейся еще в 1797 г. Однако в течение первой половины XIX в. техника осваивалась, и массовое распространение плакатов произошло позже – во второй половине XIX в., что стало настоящим поворотом в художественной и рекламной сферах. <...> Иллюстрированная реклама получила статус своеобразной законодательницы мод, так как определяла вкусы общества того времени. <...> Творчество мастеров плакатной живописи, удачно вписавшись в общий художественный процесс, вобрало в себя самые смелые идеи, сочетая отдельные направления и стили. <...> Во многом именно французский импрессионизм, определивший направление творчества целого поколения художников, «и был той благоприятной средой, в которой впервые пышно расцвел многокрасочный по своему колориту, динамический по своей композиции и реалистический по своему содержанию плакат» [1]. <...> Плакаты, создаваемые известными французскими живописцами, были настоящими произведениями искусства, расклеенными на улицах Парижа. <...> Приемы, заимствованные из фотографии и кинематографа, обогатили плакатное искусство, а «в творческий арсенал плакатистов вошли смелое кадрирование, формирующее свободную композицию, а вместе с ним – неожиданные ракурсы», при этом «интенсивность рекламных образов нарастала при резких изменениях пропорций, перспективных искажениях и умелом акцентировании деталей» [2]. <...> © Пивоварова М. И., 2014 Образцы рекламного искусства прошлого сегодня являются <...>