Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2014

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦВЕТА В ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ. ТЕНДЕНЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеечева
Страниц4
ID507530
Аннотацияв настоящей статье мы отразили основные тенденции использования цвета в рекламе на основе анализа четырех газет и рекламных сообщений, размещенных в них. Нашли распространенные ошибки в дизайне газетных рекламных сообщений и определили способы их устранения. Выделили наиболее популярные цвета и сочетания, отметили удачные и неудачные варианты применения нетрадиционных цветов и негармоничных, с точки зрения различных исследователей, сочетаний. Основываясь на результатах данного исследования, мы можем дать рекомендации, которые помогут сделать практику применения цвета в газетной рекламе наиболее эффективной
УДК811.161.1’373.2:659.125.63
Матвеечева, Л.М. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦВЕТА В ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ. ТЕНДЕНЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ / Л.М. Матвеечева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №3 .— С. 121-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/507530 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Матвеечева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 марта 2014 г. Аннотация: в настоящей статье мы отразили основные тенденции использования цвета в рекламе на основе анализа четырех газет и рекламных сообщений, размещенных в них. <...> Нашли распространенные ошибки в дизайне газетных рекламных сообщений и определили способы их устранения. <...> Выделили наиболее популярные цвета и сочетания, отметили удачные и неудачные варианты применения нетрадиционных цветов и негармоничных, с точки зрения различных исследователей, сочетаний. <...> Основываясь на результатах данного исследования, мы можем дать рекомендации, которые помогут сделать практику применения цвета в газетной рекламе наиболее эффективной. <...> Ключевые слова: цвет в газете, цвет в рекламе, фирменные цвета, цветовые решения в рекламе. <...> Abstract: the article reveals the main tendencies of colour usage in advertizing by means of analyzing four newspapers and the advertizing messages placed in them. <...> We have found common mistakes in newspaper advertizing messages design and discovered the ways to eliminate them. <...> We singled out the most popular colours and colour combinations, we noted successful and unsuccessful examples of nonconventional colors usage and inharmonious combinations from the point of view of various researchers. <...> With the results of this research we can make recommendations which will help to make colour usage in newspaper advertizing more effective. <...> Key words: colour in newspapers, colour in advertizing, corporate colours, colour treatment in advertising. <...> Достоверность и оригинальность результатов данного исследования подтверждена репрезентативностью и объемом исследуемого материала (рекламные печатные сообщения всех видов). <...> Мы проанализировали четыре газеты: универсальные периодические издания федерального («Аргументы и факты») и регионального («МОЁ!) значения, а также общественно-политические издания федерального («Новые известия») и регионального («Воронежский курьер») уровня – являющиеся, на наш взгляд, характерными образцами современной прессы. <...> Мы выбирали рекламные сообщения, опубликованные в 2012-2013 <...>