Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2014

КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В СФЕРЕ МОДЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩукина
Страниц3
ID507355
Аннотациястатья посвящена особенностям использования кобрендинговых проектов в индустрии моды. Особое внимание уделено роли взаимодействия модных брендов со сферой искусства для выстраивания медийного образа. Предпринята попытка классифицировать данные взаимоотношения.
УДК070:659.1
Щукина, Л.С. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В СФЕРЕ МОДЫ / Л.С. Щукина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №4 .— С. 143-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/507355 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070:659.1 КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В СФЕРЕ МОДЫ Л. С. <...> Щукина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 14 октября 2014 г. Аннотация: статья посвящена особенностям использования кобрендинговых проектов в индустрии моды. <...> Особое внимание уделено роли взаимодействия модных брендов со сферой искусства для выстраивания медийного образа. <...> Ключевые слова: медиарилейшнз, кобрендинг в сфере моды, модная марка, маркетинг в индустрии моды, коллаборация в модной индустрии. <...> Бренды умирали и возрождались, компании меняли владельцев, ведущих дизайнеров и стратегии развития. <...> Одно из таких направлений – выстраивание тесных связей со сферой искусства. <...> Цитирование работ художников в продуктах индустрии моды Дизайнеры модных домов довольно часто обращаются к творчеству различных художников. <...> © Щукина Л. С., 2014 Визуальные цитаты произведений известных художников можно встретить не только на одежде. <...> Нынешний креативный директор марки Dior Раф Симонс продолжает традицию основателя модного дома. <...> Так в 2007 году Марк Джейкобс создал для Louis Vuitton коллекцию, вдохновленную картиной Ричар Л. С. <...> Заметим, однако, что взаимодействие модных марок с художниками-современниками чаще приобретает более комплексный характер, чем простое цитирование. <...> Выше упомянутый Ричард Принс был, например, привлечен к созданию аксессуаров для Louis Vuitton. <...> Вовлечение художников в разработку модных продуктов Участие художников в создании коллекций считается фирменным приемом компании Louis Vuitton. <...> В результате получились достаточно строгие графические композиции ярких насыщенных цветов, органично вписавшиеся в эстетику Louis Vuitton. <...> Для создания коллекции 2001 года он пригласил американского художника Стивена Спрауза, в результате чего на изделиях Louis Vuitton появились неоновые граффити. <...> Позже была создана совместная коллекция с Такеши Мураками, использующим в своем творчестве образы аниме. <...> Опыт Louis <...>