Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2014

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханова
Страниц3
ID507348
Аннотацияв статье идет речь о том, как увеличить процент усвоения материала, предлагаемого во время чтения лекции. Сопутствующая самостоятельная работа как проведение научного исследования повышает интерес к занятиям, а, следовательно, способствует более активному включению студентов в профессиональную деятельность. Так лекционные занятия, моделирующие журналистскую работу, являются весьма перспективной формой обучения
УДК811. 161.1’367
Коханова, Л.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ / Л.А. Коханова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №4 .— С. 107-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/507348 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

161.1’367 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Л. А. <...> Коханова Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Поступила в редакцию 11 марта 2014 г. Аннотация: в статье идет речь о том, как увеличить процент усвоения материала, предлагаемого во время чтения лекции. <...> Сопутствующая самостоятельная работа как проведение научного исследования повышает интерес к занятиям, а, следовательно, способствует более активному включению студентов в профессиональную деятельность. <...> Так лекционные занятия, моделирующие журналистскую работу, являются весьма перспективной формой обучения. <...> Многие исследователи учебного процесса высказывают мнение о том, что студенты усваивают от двух до пяти процентов материала по итогам прослушанной лекции. <...> Очевидно, перед каждым преподавателем, который входит в студенческую аудиторию, стоит непростой вопрос: как сделать, чтобы предлагаемый им курс был максимально усвоен и принес пользу тем, кому он был адресован. <...> Лекционный курс «Экология» в учебных программах факультетов и отделений журналистики появился в 90-х годах прошлого столетия. <...> На него отводилось очень незначительное время – всего 16 академических часов, которые явно не отвечали значимости этого предмета и востребованности этих проблем обществом. <...> Поэтому обстоятельства заставили искать максимально верный ответ на этот вопрос на протяжении почти пятнадцати лет, пока этот курс читался на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. <...> Его содержание нашло отражение в ряде книг и учебном пособии «Экологическая журналистика, PR и реклама» [1]. <...> На первой лекции перед студентами заочного и вечернего отделений ставится та или иная задача, которая решается коллективно в процессе чтения всего курса. <...> Иными словами, формулируется тема © Л. А. Коханова, 2014 научного исследования, которое проводится совместными усилиями всех студентов <...>