Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2014

ОБ ОСНОВНЫХ СПОСОБАХ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
Страниц3
ID507343
Аннотацияв статье выделены два основных подхода в применении инфографики периодическими изданиями: иллюстрирование аналитических и информационных текстов и создание автономных инфографических материалов
УДК07:769.2
Васильев, С.Л. ОБ ОСНОВНЫХ СПОСОБАХ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ / С.Л. Васильев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №4 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/507343 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 07:769.2 ОБ ОСНОВНЫХ СПОСОБАХ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ С. Л. <...> Васильев S Балтийский федеральный университет имени И. Канта <...> Поступила в редакцию 18 августа 2014 г. Аннотация: в статье выделены два основных подхода в применении инфографики периодическими изданиями: иллюстрирование аналитических и информационных текстов и создание автономных инфографических материалов. <...> Abstract: in article two main approaches in application infographics are allocated with periodicals: illustration of analytical and information texts and creation autonomous infographics materials. <...> В 1975 году в свет вышла книга Елены Всеволодовны Черневич «Язык графического дизайна», где автор определила сферу его применения. <...> «Представление о визуальности, о визуальных формах и структурах реализуются при проектировании множества объектов и систем: рекламного объявления, плаката, упаковки, макета журнала, спецодежды, наглядных и учебных пособий, выставочной экспозиции, графики машин и приборов, теле– и кинографики, фирменного стиля, систем знаков различного назначения и многого другого вплоть до утопий и затей, пока не овеществленных» [6, 18]. <...> В работах Е. В. Черневич немало говорилось о способах визуализации конкретных данных и смыслов, о том, что сегодня называется инфографикой. <...> «Владея азбукой визуальных форм и организацией таких композиционных состояний как «равномерное – неравномерное», «сгущенное – разряженное», «уравновешенное – неуравновешенное», «симметричное – несимметричное» и т. д., художники осуществляют визуализацию сложных тем и абстрактных понятий, которые раньше были вне их поля зрения» [5, 69]. <...> Задолго до Боумена и Черневич в работе «Simbolarium» на значимость визуальной передачи информации обратил внимание П. А. Флоренский: «… <...> И в эпохе культур, достигших, казалось бы, наибольшего расцвета, © Васильев С. Л., 2014 сказывается некое тяготение к зрительным формам изображения понятий, при которых зрительные образы становятся способом выражения отвлечённых <...>