Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2015

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ: ОТ «ПЮБЛИСИТЕ» К ПАБЛИСИТИ СТАТЬЯ 2. ИСТОКИ РОССИЙСКИХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогоявленский
Страниц4
ID507014
Аннотациявторая статья цикла посвящена исследованию истоков периодизации паблик рилейшнз в России.
УДК659.4 (091)(470)
Богоявленский, А.Е. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ: ОТ «ПЮБЛИСИТЕ» К ПАБЛИСИТИ СТАТЬЯ 2. ИСТОКИ РОССИЙСКИХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ / А.Е. Богоявленский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №3 .— С. 130-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/507014 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Богоявленский Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 26 декабря 2014 г. Аннотация: вторая статья цикла посвящена исследованию истоков периодизации паблик рилейшнз в России. <...> Говоря об истоках развития паблик рилейшнз в России, исследователи чаще всего устанавливают дату – конец 1980 − начало 1990 годов, когда на развалинах экономики СССР начинаются некие рыночные преобразования. <...> Блэка, который в 1989 году относил СССР наряду с Китаем, Кипром, Венгрией, Польшей и т. д. к тем странам, в которых ПР только «начинает прививаться» [10]. <...> Следует также отметить, что исследователи допускают разные основания для своих периодизаций. <...> Бесспорный интерес для выявления общих закономерностей и тенденций развития сопредельных коммуникационных дисциплин представляет классификация Н. <...> Старых, предложившей характеристику исторических периодов развития рекламы постперестроечной России (ср. <...> : 1985–1991 гг.: реклама перестройки; 1991–2000 гг.: реклама эпохи «строительства пирамид»; 2000 г. – по настоящее время – реклама эпохи путинского застоя [11; 28−29]), что, как мы полагаем, соотносится с развитием ПР в нашей стране как маркетинговой коммуникации (сам автор допускает замещение этих понятий, в частности, допуская в главе, посвященной отечественной рекламе XIX века, упоминание о В. Ф. Булгарине и Н. И. Грече как о «прародителях Черного ПР в России» © Богоявленский А. Е., 2015 [11, с. <...> Такой подход вполне оправдан, поскольку имеет давнюю традицию – достаточно сказать, что известный отечественный исследователь Н. Плисский <...> , подводя итоги развития рекламы в XVIII– XIX вв. в России, США, Германии, Франции, фактически одним из первых отмечает процесс трансформации этой дисциплины в новые формы коммерческих коммуникаций. <...> Данное обстоятельство позволяет говорить о начале процесса диверсификации российской рекламы, трансформации и приращения многих ее функций, включая социокультурные. <...> Чаган о том, что «…что в российской действительности <...>