Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2015

СПОСОБЫ КРЕОЛИЗАЦИИ ТЕКСТА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубкова
Страниц3
ID506620
Аннотацияв статье рассматривается специфика представления креолизованного текста англоязычной социальной рекламы с помощью вербальных и невербальных знаков. Выделяются типы рекламных сообщений в зависимости от характера связи между иконической и вербальной составляющими, а также формы репрезентации содержания сообщений – визуализация, ассоциативная смежность, корреляция, символизация.
УДК81-112
Зубкова, М.С. СПОСОБЫ КРЕОЛИЗАЦИИ ТЕКСТА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ / М.С. Зубкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №4 .— С. 123-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/506620 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 81-112 СПОСОБЫ КРЕОЛИЗАЦИИ ТЕКСТА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ М. С. <...> Зубкова Волгоградский государственный университет Поступила в редакцию 15 сентября 2015 г. Аннотация: в статье рассматривается специфика представления креолизованного текста англоязычной социальной рекламы с помощью вербальных и невербальных знаков. <...> Выделяются типы рекламных сообщений в зависимости от характера связи между иконической и вербальной составляющими, а также формы репрезентации содержания сообщений – визуализация, ассоциативная смежность, корреляция, символизация. <...> Ключевые слова: социальная реклама, креолизация, вербальные и невербальные знаки, визуализация, ассоциативная смежность, корреляция, символизация. <...> Социальная реклама как особая форма социальной коммуникации имеет существенное значение для репрезентации и трансляции позитивного духовного опыта. <...> В ее плакатах и роликах находят отражение фундаментальные социальные и духовно-нравственные ценности, предлагаются модели стилей жизни и стереотипов поведения в типизированных ситуациях. <...> При этом осуществляется апелляция к нормативным ориентациям, разделяемым большинством членов общества. <...> Язык социальной рекламы позволяет представить и транслировать самые разнообразные ценности. <...> Предполагается, что восприятие продукции социальной рекламы должно вызывать эмоциональные переживания, последующий выбор личностных образцов, изменения в системе мировоззренческих установок и, далее, поведенческих моделей [1, с. <...> Задача изменения моделей поведения определяет императивный характер рекламного дискурса [2, с. <...> 22], который формально выражается поликодовым способом – сочетанием визуальных и вербальных средств. <...> Совокупность изображения и вербального текста для выражения смысла сообщения образуют так называемый креолизованный текст [3, с. <...> По мнению Е. Е. Анисимовой, креолизованный текст – это «сложное текстовое образование, в котором вербальные <...>