Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2016

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РЕСПУБЛИКИ МАЛИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКали Кейта
Страниц4
ID506579
Аннотацияв статье анализируются проблемы, связанные с особенностями политической коммуникации и историей политических партий в республике Мали. Мнения журналистов и политических деятелей помогают понять, в каких тяжелых условиях работают малийские журналисты и СМИ представляют доказательства незаконного давления со стороны власти, нечестного влияния политических деятелей и крупных бизнесменов на медийные процессы
УДК32.019.5(075.8)
Кали, К. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РЕСПУБЛИКИ МАЛИ / К. Кали // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №2 .— С. 111-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/506579 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 32.019.5(075.8) ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РЕСПУБЛИКИ МАЛИ Кейта Кали Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 марта 2016 г. Аннотация: в статье анализируются проблемы, связанные с особенностями политической коммуникации и историей политических партий в республике Мали. <...> Мнения журналистов и политических деятелей помогают понять, в каких тяжелых условиях работают малийские журналисты и СМИ представляют доказательства незаконного давления со стороны власти, нечестного влияния политических деятелей и крупных бизнесменов на медийные процессы. <...> Сначала понятие «политическая коммуникация» означало изучение коммуникации между правительством и электоратом, затем смысл термина расширился и стал обозначать обмен политическими сведениями в обществе, в том числе и между правящим большинством во власти и оппозицией. <...> Затем область политической коммуникации расширилась еще больше, она охватила все процессы при изучении роли средств массовой информации в формировании общественного мнения, включая влияние опросов общественного мнения на политическую деятельность [5]. <...> Сегодня она объединяет не только изучение роли коммуникации в политической деятельности, но интегрирует СМИ, опросы общественного мнения, политический маркетинг и рекламу, с особым интересом изучая влияние СМИ на избирательные периоды. <...> Современная политическая коммуникация больше не может остановиться на литературном качестве политических речей и блеске риторики своих повествователей. <...> Маарека подчеркнуто, что «из-за политического маркетинга, красивые идеи и слова больше недостаточны для того, чтобы быть избранными» [3, 12]. <...> © Кейта Кали, 2016 Политическая коммуникация − это один из важнейших инструментов завоевания доверия и поддержки населения страны политическими партиями и правительствами, это особенно заметно во время избирательных кампаний. <...> Правительство пытается <...>