Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2016

ВИРУСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ВИРУСНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДабежа
Страниц4
ID506575
Аннотациярассматривается механизм вирусного редактирования в Интернете. Вводится понятие индекса вирусного редактора – ИВР. Внимание автора сосредоточено на особом сегменте вирусного редактора – «лидерах мнений», а также понятии «ядерная информация», которая чаще всего является целью информационных вирусов
УДК316.77
Дабежа, В.В. ВИРУСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ВИРУСНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ / В.В. Дабежа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №2 .— С. 93-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/506575 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.77 ВИРУСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ВИРУСНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В. В. <...> Т. Г. Шевченко Поступила в редакцию 20 февраля 2016 г. Аннотация: рассматривается механизм вирусного редактирования в Интернете. <...> Внимание автора сосредоточено на особом сегменте вирусного редактора – «лидерах мнений», а также понятии «ядерная информация», которая чаще всего является целью информационных вирусов. <...> , распределенное существо, похожее на нейронную сеть, каждая ячейка которой (блогер, пользователь Интернета) осуществляет микроредактуру в процессе вирусного распространения информации [1, 110]. <...> Индекс вирусного редактора (обозначим его как ИВР) равен количеству прочтений (П), комментариев (К) и репостов (Р), т. е. ИВР = П + К + Р, и поскольку все эти слагаемые – по сути своей реакции читателей на новость, то предлагаем единицу измерения реакций в час, т. е. р/ч. <...> ИВР по сути – индекс интереса к новости. <...> Пропуск новости через множество «частных фильтров интереса» приводит к тому, что значимое повторяется, а второстепенное – удаляется, т. е. заспамленность текста повторяющимися словами и как следствие снижение интереса к сообщению, на первый взгляд, неизбежны. <...> Однако пользователи Сети эту новость пересказывают по-своему, комментируют, добавляют нечто своё (иногда это вполне компетентное мнение специалиста), обращаются к предыстории события – и вот «коллективный разум» вирусного редактора создает идеальную «мягкую» новость: интересную всем, кому она может быть интересна, с бэком, мнением различных экспертов (даже из смежных сфер), соцопросом по теме, прогнозом развития на ближайшее и далекое будущее и вполне приемлемую для восприятия и неце© Дабежа В. В., 2016 левой аудиторией. <...> Здесь нельзя не вспомнить о новой редакции модели Шрамма, ориентированной на процессы распространения информации в аудитории массовой коммуникации: путь информационного сообщения не заканчивается на индивиде, непосредственно получившем его от коммуникатора <...>