Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №2 2013

СТРУКТУРА ПРИГОРОДНОГО РАССЕЛЕНИЯ ПО ЗОНАМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронежцев
Страниц6
ID505961
АннотацияВ статье показана сущность и результаты использования методики выявления пригородных зон как территорий, обслуживаемых разными видами транспорта. Оценивается дифференциация транспортной мобильности населения как важнейшего условия качества жизни в пригородной зоне
УДК911.374.1(470.331):656+314.04
Воронежцев, И.С. СТРУКТУРА ПРИГОРОДНОГО РАССЕЛЕНИЯ ПО ЗОНАМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / И.С. Воронежцев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2013 .— №2 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/505961 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воронежцев Тверской государственный университет, Россия Поступила в редакцию 25 апреля 2012 г. Аннотация: В статье показана сущность и результаты использования методики выявления пригородных зон как территорий, обслуживаемых разными видами транспорта. <...> Оценивается дифференциация транспортной мобильности населения как важнейшего условия качества жизни в пригородной зоне. <...> Ключевые слова: пригородная зона, зоны транспортного обслуживания, территориальная концентрация населения, транспортная мобильность, структура пригородного расселения, условия качества жизни. <...> Abstract: The article describes the nature and results of using the technique of revealing suburban areas as areas served by different types of transport. <...> Differentiation of transport mobility as a key condition of quality of life in a suburban area is assessed. <...> Key words: suburban area, the zones of transport services, the territorial concentration of population, transport mobility, the structure of the suburban settlement, quality of life conditions. <...> Делимитация границ пригородных зон – старая и нерешенная проблема междисциплинарных региональных исследований. <...> Крупные города постоянно расширяются, сужая кольца пригородных зон в административных границах своих муниципальных районов. <...> Для сокращения времени на поездки нужен скоростной транспорт – электропоезда, маршрутные такси, экспресс-автобусы. <...> Пригородные маршруты начинаются в городе, проходят по нему и втягиваются в сельскую местность [1]. <...> Направления и протяженность маршрутов скоростных видов транспорта определяет границы первого пригородного пояса – окрестности города. <...> Маршруты рейсовых автобусов «очерчивают» зону (второй пояс) ближнего пригорода, за пределами которой расположен дальний пригород (третий пояс). <...> Такое транспортное зонирование характерно для крупных по площади пригородных районов. <...> Дальний пригород можно понимать и более © Воронежцев И.С., 2013 широко, включая районы часовой-полуторачасовой транспортной доступности. <...> В нашей статье рассматривается проблема транспортного зонирования одного из муниципальных районов вокруг города Тверь. <...> Методика транспортного <...>