Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2016

ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР АНТИГИСТАМИННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесонен
АвторыЛоскутова Е.Е., Виноградова И.А.
Страниц5
ID505521
АннотацияВ данной статье проведен анализ потребительских предпочтений и причин, влияющих на выбор антигистаминных препаратов. Результаты исследования показали, что основными факторами, влияющими на выбор антигистаминного препарата, являются эффективность лекарственного препарата и назначение врача
УДК615.218.2, 615.035.1
Лесонен, А.С. ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР АНТИГИСТАМИННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ / А.С. Лесонен, Е.Е. Лоскутова, И.А. Виноградова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2016 .— №1 .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/505521 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.218.2, 615.035.1 иЗМеНеНие ПОТРеБиТеЛЬСКиХ ПРеДПОЧТеНиЙ и АКТУАЛиЗАЦиЯ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩиХ ВЛиЯНие НА ВЫБОР АНТиГиСТАМиННЫХ ЛеКАРСТВеННЫХ ПРеПАРАТОВ А. С. <...> В данной статье проведен анализ потребительских предпочтений и причин, влияющих на выбор антигистаминных препаратов. <...> Результаты исследования показали, что основными факторами, влияющими на выбор антигистаминного препарата, являются эффективность лекарственного препарата и назначение врача. <...> There is an analysis of consumer’s preferences and reasons which influence on the choice of antihistamines. <...> The results of the research showed that the main factors which influence on the choice of antihistamines are effectiveness of the medicine and the doctor’s prescription. <...> Key words: antihistamines, pharmaceutical marketing, questionnaire Аллергические заболевания занимают одно из ведущих мест по распространенности во всем мире, увеличивается их количество и тяжесть течения в результате появления большого количества химических веществ-аллергенов, бесконтрольного использования лекарственных препаратов, характера питания, наследственности, а также загрязнения окружающей среды [1]. <...> Поскольку основной группой, применяемой для лечения аллергических заболеваний, являются антигистаминные лекарственные препараты (АГЛП), целесообразно проанализировать причины выбора АГЛП и факторы, влияющие на изменение потребительских предпочтений. <...> Результаты данного исследования позволят оптимизировать лекарственное обеспечение населения противоаллергическими антигистаминными лекарственными препаратами на уровне фармацевтических организаций [2]. <...> © Лесонен А. С., Лоскутова Е. Е., Виноградова И. А., 2015 МеТОДиКА ЭКСПеРиМеНТА Для оценки реально потребляемых антигистаминных лекарственных препаратов и причин такого выбора конечными потребителями использовался метод социологических исследований – анкетирование. <...> Опрашивались посетители аптечных организаций г. Петрозаводска, приобретающие антигистаминные лекарственные средства (2013 г.). <...> Анкета включала вопросы о социально-демографической характеристике <...>