Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2013

ПОСРЕДНИКИ НА РЫНКЕ УСЛУГ: МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКотляров
Страниц9
ID505426
Аннотацияв статье анализируются возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и трансакционный посредник. Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги
УДК339.178
Котляров, И.Д. ПОСРЕДНИКИ НА РЫНКЕ УСЛУГ: МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / И.Д. Котляров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2013 .— №1 .— С. 195-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/505426 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ УДК 339.178 ПОСРЕДНИКИ НА РЫНКЕ УСЛУГ: МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И. Д. <...> Котляров Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Санкт-Петербург) Поступила в редакцию 20 августа 2012 г. Аннотация: в статье анализируются возможности использования посредников при дистрибуции услуг. <...> Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. <...> Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и трансакционный посредник. <...> Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги. <...> С одной стороны, специалисты полагают, что многоуровневые каналы сбыта (использующие одного или нескольких посредников) в случае услуг существовать не могут, так как оказание услуги предполагает прямое взаимодействие исполнителя и клиента, а сама услуга потребляется в момент ее предоставления, не может быть сохранена, и при оказании услуги не происходит перемены собственника [1]. <...> Иными словами, свойства услуги препятствуют ее перепродаже, а именно на перепродаже основывается наличие многозвенных каналов распределения при торговле осязаемыми товарами. <...> С другой стороны, существует множество работ, в которых утверждается, что использование посредников при торговле услугами вполне правомерно (см., например, [3, с. <...> В данной статье мы анализируем функционирование каналов сбыта услуг и на его основе по© Котляров И. Д., 2013 пытаемся показать, что в торговле услугами действительно могут присутствовать посредники, однако их роль и механизм деятельности принципиально отличаются от роли посредников при торговле осязаемым товаром (функционированию «товарных» каналов распределения посвящено много работ, укажем прежде всего [10]). <...> Для их разграничения будем называть посредников по торговле материальными благами торговыми посредниками, а посредников, привлекаемых <...>