уДК 330.123.6 КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГралЬНОй ОЦЕНКИ КОНКурЕНТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМы ДОПОлНИТЕлЬНОГО ПрОФЕССИОНалЬНОГО ОБразОВаНИЯ И МЕТОДИКа ЕЕ ФОрМИрОВаНИЯ Т. В. <...> Матвеева, Н. В. Машкова, В. Г. Вятчина уральский федеральный университет имени первого президента россии Б. н. ельцина поступила в редакцию 24 апреля 2014 г. аннотация: статья посвящена разработке концепции интегральной оценки конкурентоспособности системы дополнительного профессионального образования. <...> Предложена методика формирования такой оценки и разработана система показателей, позволяющих провести качественный анализ степени устойчивости конкурентоспособности системы дополнительного профессионального образования. <...> Ключевые слова: интегральная оценка, дополнительное профессиональное образование, образовательная услуга, качество образовательных услуг, система показателей. abstract: article is devoted to developing the concept of an integrated evaluation of the competitiveness of the system of additional vocational training. <...> Key words: integral evaluation, additional vocational education, educational service, the quality of educational services, scorecard. переход экономики российской федерации на рыночный путь определил возможности развития конкуренции на российском рынке товаров и услуг. <...> Дополнительное профессиональное образование (далее – Дпо) в россии за последние десять лет подверглось значительным изменениям, суть которых определяет становление рыночной модели образования, предполагающей создание рынка дополнительных образовательных услуг. <...> В этих условиях особое внимание должно уделяться оценке конкурентоспособности как организации, так и предоставляемых ею услуг. <...> В современных условиях динамичность процессов в экономике обуславливает необходимость новых подходов к определению набора показателей, характеризующих конкурентоспособность объектов и системы Дпо. проводимые теоретические исследования позволяют с высокой степенью уверенности говорить о том, что необходима современная система оценки уровня конкурентоспособности системы <...>