Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №3 2014

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаджиметов
АвторыПидоймо Л.П., Щукин О.С.
Страниц6
ID505310
Аннотацияв статье рассматривается эффективный способ интеграции оборонно-промышленного комплекса на основе маркетингового подхода в современный инновационный комплекс. В каче стве центра инновационных преобразований рассматривается концерн холдингового типа. Предлагается структура современного инновационного комплекса на базе государственно-частного партнерства путем объединения воронежских предприятий оборонно-промышленного комплекса
УДК330.865
Гаджиметов, Б.Э. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР / Б.Э. Гаджиметов, Л.П. Пидоймо, О.С. Щукин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №3 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/505310 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ УДК 330.865 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР (НА ПРИМЕРЕ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА) Б. Э. Гаджиметов, Л. П. Пидоймо, О. С. Щукин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 сентября 2014 г. Аннотация: в статье рассматривается эффективный способ интеграции оборонно-промышленного комплекса на основе маркетингового подхода в современный инновационный комплекс. <...> В каче стве центра инновационных преобразований рассматривается концерн холдингового типа. <...> Предлагается структура современного инновационного комплекса на базе государственно-частного партнерства путем объединения воронежских предприятий оборонно-промышленного комплекса. <...> Интеграция предприятий становится одной из главных тем в идеологии развития экономики России. <...> Результаты их деятельности в реальном секторе экономики свидетельствуют о возрастающем влиянии интеграции на общий объем промышленного производства в России. <...> Основная причина создания интегрированных корпоративных структур в виде слияний и поглощений кроется в стремлении получить и усилить синергетический эффект, т.е. взаимодополняющее действие активов двух или нескольких хозяйствующих субъектов, совокупный результат которого превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний. <...> Синергетический эффект в данном случае может возникнуть благодаря экономии, обусловленной масштабами деятельности, комбинированием взаимодополняющих ресурсов, минимизацией трансакционных издержек, возросшей рыночной мощью из-за снижения конкуренции (мотив монополии), взаимодополняемостью в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. <...> Достижение данного эффекта во многом является результатом обоснованной стратегии развития на основе маркетинго© Гаджиметов Б. Э., Пидоймо Л. П., Щукин О. С., 2014 вого подхода, позволяющей исключить <...>