Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2015

СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорзаков
Страниц8
ID505249
Аннотациястатья посвящена анализу концепции создания общей ценности (СОЦ) как новому подходу к выявлению и укреплению связи между общественным и экономическим прогрессом. Сущность и содержание общей ценности рассмотрены в контексте современной литературы в области корпоративной социальной ответственности (КСО), теории заинтересованных сторон и устойчивого развития. Проанализированы ключевые преимущества и недостатки концепции СОЦ, а также потенциальные возможности и угрозы ее практической реализации. На основе результатов исследования сделаны выводы о месте и роли создания ценности в процессе дальнейшего развития стратегии КСО
УДК65.01
Борзаков, Д.В. СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / Д.В. Борзаков // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №1 .— С. 6-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/505249 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ТРУДА И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УДК 65.01 СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Д. В. <...> Борзаков Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 29 декабря 2014 г. Аннотация: статья посвящена анализу концепции создания общей ценности (СОЦ) как новому подходу к выявлению и укреплению связи между общественным и экономическим прогрессом. <...> Сущность и содержание общей ценности рассмотрены в контексте современной литературы в области корпоративной социальной ответственности (КСО), теории заинтересованных сторон и устойчивого развития. <...> Проанализированы ключевые преимущества и недостатки концепции СОЦ, а также потенциальные возможности и угрозы ее практической реализации. <...> На основе результатов исследования сделаны выводы о месте и роли создания ценности в процессе дальнейшего развития стратегии КСО. <...> Ключевые слова: создание общей ценности, корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, стейкхолдеры, стратегия КСО. <...> Abstract: the article explores the concept of creating shared value (CSV) as a new approach to identifying and strengthening the link between social and economic progress. <...> The essence and content of shared value considered in the context of contemporary literature in the fi eld of corporate social responsibility (CSR), stakeholder theory and sustainable development. <...> Key words: сreating shared value, сorporate social responsibility, sustainable development, stakeholders, CSR strategy. <...> Постановка проблемы согласования ценностей компании и общества Вопросы участия бизнеса в решении социальных и экологических проблем привлекают все больше внимания, чем когда-либо прежде. <...> Основная функция бизнеса рассматривалась в лучшем случае как социально нейтральная (теория разумного эгоизма) – создание богатства, которое может быть использовано для оплаты социального благополучия, а в худшем – как деструктивная. <...> Компании поощряли либо оставаться в стороне от социальных проблем и сосредоточиваться на получении более высокой прибыли для своих акционеров (теория корпоративного эгоизма), либо делать максимально доступный <...>