Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность  / №3 2004

ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРостовцева
Страниц5
ID505178
АннотацияУспех маркетинговой деятельности любой компании прежде всего зависит от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке. Сегментация рынка является одной из важных функций в системе маркетинговой деятельности и связана с идентификацией целевых групп потребителей со схожими потребностями или потребительскими или мотивационными характеристиками
Ростовцева, И.Ф. ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА / И.Ф. Ростовцева // Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность .— 2004 .— №3 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/505178 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ББК 65.290–2 И. Ф. Ростовцева Кафедра маркетинга и рекламы  Успех маркетинговой деятельности любой компании прежде всего зависит от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке. <...> Сегментация рынка является одной из важных функций в системе маркетинговой деятельности и связана с идентификацией целевых групп потребителей со схожими потребностями или потребительскими или мотивационными характеристиками. <...> Существует множество доводов, которыми обосновывают необходимость сегментирования рынка. <...> Однако главным аргументом следует считать тот факт, что грамотная сегментация увеличивает конкурентные преимущества компании. <...> В конкурентной среде при стремлении к расширению своего бизнеса любая компания может одержать победу и занять ключевые позиции только обладая глубокими знаниями о потребностях своих клиентов и потенциальных потребителей, особенно если ресурсы компании ограничены. <...> Эти знания позволят использовать различные маркетинговые стратегии удержания сегмента и продвижения на него товаров и услуг, в большей степени удовлетворяющих потребности покупателей, чем товар конкурентов. <...> Сегментация может быть нескольких видов в зависимости от характера ее проведения и от типа потребителя товаров или услуг. <...> По характеру проведения выделяют: – макросегментацию, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации и т. д.; – микросегментацию, которая предполагает формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным критериям (признакам); – сегментацию вглубь – в этом случае процесс сегментации начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее в зависимости от классификации конечных потребителей товара или услуги; – сегментацию вширь, которая начинается с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем расширяется в зависимости <...>