Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №3 2016

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ФОРСАЙТА ДЛЯ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобова
Страниц7
ID505064
АннотацияИсследуется роль «образа будущего» в повышении мотивации и вовлеченности персонала Описан практический опыт использования технологии форсайта для формирования «образа будущего» у сотрудников аптечной сети. Именно «образ будущего» компании, участие в принятии решений, совместное творчество помогают коллективу сплотиться вокруг идеи, гордиться своим предприятием и своей работой, что, безусловно, оказывает огромное влияние на вовлеченность. Утверждается, что организация руководством компании форсайта демонстрирует заинтересованность руководства в новых идеях, в развитии креативного мышления, что, в свою очередь, дает возможность разрабатывать новые ценности, позволяет компании выстоять в условиях жесткой конкуренции. Итогом работы стало «пиксельное видение» образа возможного будущего компании на основе около 600 предложений, выработанных участниками форсайта. Предложения систематизированы на концептуальном уровне, сформированы проектные группы для разработки и реализации плана практических мероприятий по развитию аптечной сети. Результаты исследования позволяют утверждать, что технология форсайта способствует формированию корпоративной культуры доверия, что оказывает огромное влияние на вовлеченность.
УДК338.242.2
Лобова, В.В. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ФОРСАЙТА ДЛЯ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ) / В.В. Лобова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №3 .— С. 94-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/505064 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 338.242.2 В. В. Лобова ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ФОРСАЙТА ДЛЯ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ) Исследуется роль «образа будущего» в повышении мотивации и вовлеченности персонала. <...> Описан практический опыт использования технологии форсайта для формирования «образа будущего» у сотрудников аптечной сети. <...> Именно «образ будущего» компании, участие в принятии решений, совместное творчество помогают коллективу сплотиться вокруг идеи, гордиться своим предприятием и своей работой, что, безусловно, оказывает огромное влияние на вовлеченность. <...> Утверждается, что организация руководством компании форсайта демонстрирует заинтересованность руководства в новых идеях, в развитии креативного мышления, что, в свою очередь, дает возможность разрабатывать новые ценности, позволяет компании выстоять в условиях жесткой конкуренции. <...> Итогом работы стало «пиксельное видение» образа возможного будущего компании на основе около 600 предложений, выработанных участниками форсайта. <...> Предложения систематизированы на концептуальном уровне, сформированы проектные группы для разработки и реализации плана практических мероприятий по развитию аптечной сети. <...> Результаты исследования позволяют утверждать, что технология форсайта способствует формированию корпоративной культуры доверия, что оказывает огромное влияние на вовлеченность. <...> В 2015 г. уровень российской производительности труда был в 2,8 раза ниже, чем в США. <...> Чтобы повышать производительность труда, нужно понимать экономическое поведение людей, мотивацию. <...> Из всего арсенала возможных методов формирования мотивации персонала детально рассмотрим такой фактор, как общее видение будущего. <...> Образ будущего, который можно сформировать благодаря форсайт-технологии (foresight – видение будущего), является мощнейшим мотивационным фактором. <...> Практика форсайт-менеджмента В настоящее время для собственников бизнеса <...>