Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №2 2016

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова
АвторыНуфтиева С.С.
Страниц7
ID505046
АннотацияОбъектом исследования является конкурентоспособность печатных средств массовой информации. Дается определение конкурентоспособности, подчеркивается важность ее учета на рынке масс-медиа. Выделены основные этапы оценки конкурентоспособности фирм на рынке печатных средств массовой информации. Отмечаются две группы параметров, характеризующих конкурентоспособность продукции: потребительские и экономические. Выбраны, сгруппированы и охарактеризованы параметры оценки конкурентоспособности газеты «Все для Вас-Курьер». Разработана матрица оценки конкурентоспособности продукции газеты, представлен ее конкурентный профиль. Для оценки конкурентоспособности издательской фирмы ООО «Все для Вас-Курьер» определены приоритетные конкуренты на рынке, специализирующиеся на публикации информации рекламного и информационного характера: «Комсомолец Каспия» и «Хронометр. Астрахань». Выявлены ключевые факторы успеха фирм-конкурентов, проведена их весовая оценка. Для выявления ключевых факторов успеха и конкурентоспособности ООО «Все для Вас- Курьер» проведен SWOT-анализ. Представлена весовая оценка внешних преимуществ ООО «Все для Вас-Курьер». Проведена взвешенная и невзвешенная оценка конкурентной силы «Все для Вас-Курьер» и конкурирующих фирм. На основе полученных данных сделан вывод о том, что фирма ООО «Все для Вас-Курьер» смогла завоевать сильные конкурентные позиции на астраханском рынке и стать лидером среди печатных средств массовой информации в области рекламной деятельности.
УДК[005.52:339.13.012.42/.137]:[070:655.4/.5:659.1]
Гаврилова, О.А. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / О.А. Гаврилова, С.С. Нуфтиева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №2 .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/505046 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевая и региональная экономика: проблемы управления и пути решения УДК [005.52:339.13.012.42/. <...> 5:659.1] О. А. Гаврилова, С. С. Нуфтиева ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Объектом исследования является конкурентоспособность печатных средств массовой информации. <...> Дается определение конкурентоспособности, подчеркивается важность ее учета на рынке масс-медиа. <...> Выделены основные этапы оценки конкурентоспособности фирм на рынке печатных средств массовой информации. <...> Отмечаются две группы параметров, характеризующих конкурентоспособность продукции: потребительские и экономические. <...> Разработана матрица оценки конкурентоспособности продукции газеты, представлен ее конкурентный профиль. <...> Для оценки конкурентоспособности издательской фирмы ООО «Все для Вас-Курьер» определены приоритетные конкуренты на рынке, специализирующиеся на публикации информации рекламного и информационного характера: «Комсомолец Каспия» и «Хронометр. <...> Выявлены ключевые факторы успеха фирм-конкурентов, проведена их весовая оценка. <...> Для выявления ключевых факторов успеха и конкурентоспособности ООО «Все для ВасКурьер» проведен SWOT-анализ. <...> Представлена весовая оценка внешних преимуществ ООО «Все для Вас-Курьер». <...> Проведена взвешенная и невзвешенная оценка конкурентной силы «Все для Вас-Курьер» и конкурирующих фирм. <...> На основе полученных данных сделан вывод о том, что фирма ООО «Все для Вас-Курьер» смогла завоевать сильные конкурентные позиции на астраханском рынке и стать лидером среди печатных средств массовой информации в области рекламной деятельности. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, средства массовой информации, этапы оценки конкурентоспособности, ключевые факторы успеха, конкурентная сила. <...> Главным фактором коммерческого успеха печатных СМИ является их конкурентоспособность, т. е. способность выдерживать конкуренцию с аналогичными товарами или услугами других производителей <...>