Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №1 2016

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГвилия
АвторыМихайлова К.О.
Страниц7
ID505037
АннотацияСовременная экономическая ситуация вынуждает транснациональные корпорации пересматривать логистическую организацию своей деятельности. На примере результатов деятельности крупнейших компаний мира показана отраслевая структура корпораций. Рассмотрены особенности рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного потребления), а также деятельность ключевых игроков сектора и их влияние на отрасль в целом. Изменение экономической ситуации в России, снижение платежеспособности населения, введение продовольственного эмбарго существенно повлияли на результаты деятельности транснациональных компаний сектора FMCG. На фоне этих тенденций снижаются и темпы развития крупнейших международных FMCG-корпораций, которые в последние годы показывали стабильный рост своей доли и оборота. Напряженные экономическая и политическая ситуации могут значительно замедлить активное проникновение корпораций и брендов в Россию. Корпорации уже столкнулись с падением продаж, связанным с экономической рецессией и нестабильностью на финансовых рынках. В связи с этим крупнейшие FMCG-корпорации, ведущие свою деятельность в России, стремятся приспособиться к экономическим изменениям, в первую очередь за счет повышения эффективности своей логистической организации. Одной из стратегий логистических изменений является планирование развития дистрибьюторских центров на территории России с целью повышения логистического сервиса, увеличения объемов поставок и оптимизации работы на территории страны и за ее пределами. Рассматривается значение логистического сервиса в дистрибуции товаров повседневного спроса, роль посредников в товародвижении, проанализированы особенности построения взаимоотношений корпорации с логистическими провайдерами, их роль в бизнесе корпораций и критерии выбора партнеров
УДК334.722.8
Гвилия, Н.А. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ / Н.А. Гвилия, К.О. Михайлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №1 .— С. 100-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/505037 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УДК 334.722.8 Н. А. Гвилия, К. О. Михайлова ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Современная экономическая ситуация вынуждает транснациональные корпорации пересматривать логистическую организацию своей деятельности. <...> На примере результатов деятельности крупнейших компаний мира показана отраслевая структура корпораций. <...> Рассмотрены особенности рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного потребления), а также деятельность ключевых игроков сектора и их влияние на отрасль в целом. <...> Изменение экономической ситуации в России, снижение платежеспособности населения, введение продовольственного эмбарго существенно повлияли на результаты деятельности транснациональных компаний сектора FMCG. <...> На фоне этих тенденций снижаются и темпы развития крупнейших международных FMCG-корпораций, которые в последние годы показывали стабильный рост своей доли и оборота. <...> Корпорации уже столкнулись с падением продаж, связанным с экономической рецессией и нестабильностью на финансовых рынках. <...> В связи с этим крупнейшие FMCG-корпорации, ведущие свою деятельность в России, стремятся приспособиться к экономическим изменениям, в первую очередь за счет повышения эффективности своей логистической организации. <...> Одной из стратегий логистических изменений является планирование развития дистрибьюторских центров на территории России с целью повышения логистического сервиса, увеличения объемов поставок и оптимизации работы на территории страны и за ее пределами. <...> Рассматривается значение логистического сервиса в дистрибуции товаров повседневного спроса, роль посредников в товародвижении, проанализированы особенности построения взаимоотношений корпорации с логистическими провайдерами, их роль в бизнесе корпораций и критерии выбора партнеров. <...> Введение Развитие транснациональных корпораций <...>