Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №1 2016

РЫНОК РЕКРЕАЦИОННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМатюгина
АвторыЯрушкина Н.А.
Страниц5
ID505032
АннотацияНа основании аттестации результативности рекреации как критерия эффективности организации воспроизводства обоснована настоятельность ее исследования не только как самостоятельной деятельности, но и в качестве компонента производственных процессов, что приводит к трансформации содержания взаимодействий субъектов, их поведения и состояния среды хозяйствования. Приведены характеристики рекреационного сектора, отражающие многообразие форм его взаимодействия с внешней средой; доказано дополнительное сегментирование сферы недвижимости, связанное с выделением сектора рекреационной недвижимости. Предложены критерии оценки состояния рынка рекреационной недвижимости по ряду направлений анализа (хозяйственный, финансовый, инвестиционный, экологический, организационный, информационный, институциональный) с акцентированием внимания на природе хозяйственных взаимодействий. Дано системное представление рассматриваемого рынка, позволившее выделить формирующие его подсистемы спроса и предложения, факторы деловой активности участников каждой. Доказано, что ключевым моментом исследования подсистемы предложения рекреационного бизнеса является выделение групп потенциальных потребителей в аспекте изучения их предпочтений; в подсистеме спроса базовыми факторами активности признаны уровень и динамика доходов, сопровождаемые изменением количественного и качественного состава потребителей рекреационных услуг, формированием новых предпочтений, изменением требований и т. д. Предложен интегральный показатель активности рынка рекреационной недвижимости, определяемый как функция от ряда переменных, имеющая линейный либо нелинейный вид в зависимости от условий возникновения факторов и наличия/отсутствия взаимозависимостей между ними
УДК330.32:338. 2
Матюгина, Э.Г. РЫНОК РЕКРЕАЦИОННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ / Э.Г. Матюгина, Н.А. Ярушкина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №1 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/505032 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 Э. Г. Матюгина, Н. А. Ярушкина РЫНОК РЕКРЕАЦИОННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ На основании аттестации результативности рекреации как критерия эффективности организации воспроизводства обоснована настоятельность ее исследования не только как самостоятельной деятельности, но и в качестве компонента производственных процессов, что приводит к трансформации содержания взаимодействий субъектов, их поведения и состояния среды хозяйствования. <...> Приведены характеристики рекреационного сектора, отражающие многообразие форм его взаимодействия с внешней средой; доказано дополнительное сегментирование сферы недвижимости, связанное с выделением сектора рекреационной недвижимости. <...> Предложены критерии оценки состояния рынка рекреационной недвижимости по ряду направлений анализа (хозяйственный, финансовый, инвестиционный, экологический, организационный, информационный, институциональный) с акцентированием внимания на природе хозяйственных взаимодействий. <...> Дано системное представление рассматриваемого рынка, позволившее выделить формирующие его подсистемы спроса и предложения, факторы деловой активности участников каждой. <...> Доказано, что ключевым моментом исследования подсистемы предложения рекреационного бизнеса является выделение групп потенциальных потребителей в аспекте изучения их предпочтений; в подсистеме спроса базовыми факторами активности признаны уровень и динамика доходов, сопровождаемые изменением количественного и качественного состава потребителей рекреационных услуг, формированием новых предпочтений, изменением требований и т. д. <...> Предложен интегральный показатель активности рынка рекреационной недвижимости, определяемый как функция от ряда переменных, имеющая линейный либо нелинейный вид в зависимости от условий возникновения факторов и наличия/отсутствия взаимозависимостей между ними. <...> Ключевые слова <...>