Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №4 2014

ФОРМИРОВАНИЕ СЕТЕВОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФрейдман
Страниц7
ID504963
АннотацияРазвитие транзитных транспортных коридоров вызывает необходимость совершенствования взаимосвязей контрагентов при создании логистических систем. В условиях неопределенности рыночных ситуаций, изменения объемных и временных показателей поставок требуются новые подходы для объединения транспортных и логистических организаций. Одной из самых сложных задач, решаемых современной экономикой, остается управление логистическими процессами в условиях воздействия множественных факторов внешней среды, среди которых особенно следует выделить политический фактор. Кроме того, существующую проблему взаимодействия участников внешнеэкономических операций следует рассматривать с позиций изменяющихся условий функционирования международных рынков сбыта, изменения направлений материальных потоков, связанных с функционированием транснациональных коридоров. Проблемы инвестирования логистической инфраструктуры побуждают к поиску новых форм взаимосвязей между организациями. Осуществление совместной деятельности логистических компаний позволяет более свободно оперировать возможностями их материально-технической базы, сокращать расходы на новое строительство и приобретение технических и транспортных средств, диверсифицировать риски. Управление грузопотоками необходимо проводить с точки зрения как региональной, так и отраслевой сферы. По этой причине организация сетевого взаимодействия предусматривает межрегиональную и межотраслевую составляющую. В качестве новых форм взаимодействия логистических контрагентов рассматривается создание сетевых структур и предлагается форма взаимодействия операторов в рамках сетевого транспортно-логистического кластера, «ядром» которого является информационно-аналитический центр, а общей платформой взаимодействия – маршрут перевозки или цепь поставок
УДК658.7
Фрейдман, О.А. ФОРМИРОВАНИЕ СЕТЕВОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ / О.А. Фрейдман // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №4 .— С. 108-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/504963 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кластеризация как инструмент интеграции бизнес-структур КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕС-СТРУКТУР УДК 658.7 О. А. Фрейдман ФОРМИРОВАНИЕ СЕТЕВОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Развитие транзитных транспортных коридоров вызывает необходимость совершенствования взаимосвязей контрагентов при создании логистических систем. <...> В условиях неопределенности рыночных ситуаций, изменения объемных и временных показателей поставок требуются новые подходы для объединения транспортных и логистических организаций. <...> Одной из самых сложных задач, решаемых современной экономикой, остается управление логистическими процессами в условиях воздействия множественных факторов внешней среды, среди которых особенно следует выделить политический фактор. <...> Кроме того, существующую проблему взаимодействия участников внешнеэкономических операций следует рассматривать с позиций изменяющихся условий функционирования международных рынков сбыта, изменения направлений материальных потоков, связанных с функционированием транснациональных коридоров. <...> Проблемы инвестирования логистической инфраструктуры побуждают к поиску новых форм взаимосвязей между организациями. <...> Осуществление совместной деятельности логистических компаний позволяет более свободно оперировать возможностями их материально-технической базы, сокращать расходы на новое строительство и приобретение технических и транспортных средств, диверсифицировать риски. <...> В качестве новых форм взаимодействия логистических контрагентов рассматривается создание сетевых структур и предлагается форма взаимодействия операторов в рамках сетевого транспортно-логистического кластера, «ядром» которого является информационно-аналитический центр, а общей платформой взаимодействиямаршрут перевозки или цепь поставок. <...> Актуальность проблемы Одной из самых сложных задач, решаемых современной <...>