Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №4 2014

МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ РЕМОНТА СУДОВ ПО РЕМОНТНЫМ БАЗАМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеонов
АвторыЛеонова Т.М.
Страниц7
ID504957
АннотацияОпределена целесообразность использования новых подходов к решению задач оптимизации программы ремонта судов, работающих на локальном фрахтовом рынке. Современные условия усиливающейся конкуренции на локальных фрахтовых рынках диктуют необходимость поиска путей повышения эффективности управленческих решений по планированию и организации работы флота с целью активизации конкурентных преимуществ судов. Выйдя на перспективный локальный фрахтовый рынок, оператор трампового судоходства должен изыскивать пути закрепления за собой определенной грузовой базы и постоянной клиентуры, т. к. любое ослабление позиций на рынке неизбежно приведет к потере определенной его доли, а ослабления позиций можно ожидать в периоды вынужденного вывода собственного флота из эксплуатации, в первую очередь на докование и плановый ремонт. Это особенно важно для перспективных рынков, позиции которых приходится удерживать в условиях жесткой конкуренции. Возникает вопрос о выборе вариантов вывода судов из эксплуатации и временного отфрахтования дополнительного тоннажа для удержания освоенных грузопотоков с целью не допустить снижения уровня конкурентоспособности на данном локальном фрахтовом рынке. Предложен механизм комплексного применения оптимизационных моделей, когда на среднесрочном уровне планирования решается задача оптимизации работы флота по максимуму соотношения результаты-затраты и степени присутствия компании на соответствующем локальном рынке. На текущем уровне решается задача расстановки судов по местам ремонта по критерию минимума затрат, а на оперативном – задача оптимизации продолжительности ремонта судна на соответствующей ремонтной базе
УДК519.711:656.61
Леонов, А.А. МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ РЕМОНТА СУДОВ ПО РЕМОНТНЫМ БАЗАМ / А.А. Леонов, Т.М. Леонова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №4 .— С. 63-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/504957 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 519.711:656.61 А. А. Леонов, Т. М. Леонова МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ РЕМОНТА СУДОВ ПО РЕМОНТНЫМ БАЗАМ Определена целесообразность использования новых подходов к решению задач оптимизации программы ремонта судов, работающих на локальном фрахтовом рынке. <...> Современные условия усиливающейся конкуренции на локальных фрахтовых рынках диктуют необходимость поиска путей повышения эффективности управленческих решений по планированию и организации работы флота с целью активизации конкурентных преимуществ судов. <...> Выйдя на перспективный локальный фрахтовый рынок, оператор трампового судоходства должен изыскивать пути закрепления за собой определенной грузовой базы и постоянной клиентуры, т. к. любое ослабление позиций на рынке неизбежно приведет к потере определенной его доли, а ослабления позиций можно ожидать в периоды вынужденного вывода собственного флота из эксплуатации, в первую очередь на докование и плановый ремонт. <...> Это особенно важно для перспективных рынков, позиции которых приходится удерживать в условиях жесткой конкуренции. <...> Возникает вопрос о выборе вариантов вывода судов из эксплуатации и временного отфрахтования дополнительного тоннажа для удержания освоенных грузопотоков с целью не допустить снижения уровня конкурентоспособности на данном локальном фрахтовом рынке. <...> Предложен механизм комплексного применения оптимизационных моделей, когда на среднесрочном уровне планирования решается задача оптимизации работы флота по максимуму соотношения результаты-затраты и степени присутствия компании на соответствующем локальном рынке. <...> На текущем уровне решается задача расстановки судов по местам ремонта по критерию минимума затрат, а на оперативном – задача оптимизации продолжительности ремонта судна на соответствующей ремонтной базе. <...> С учетом ужесточающихся во всех отношениях требований к безопасности мореплавания многие страны переходят к практике стандартизации тоннажа <...>