Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №3 2014

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО СЕРВИСНОГО СЕКТОРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМирзабалаева
АвторыЭфендиева Д.С.
Страниц8
ID504943
АннотацияВопросы формирования социально значимых услуг в рыночной экономике привлекают внимание как практиков, так и теоретиков. Обеспечение услугами малоимущих граждан в условиях резкой дифференциации населения является важной чертой социально ориентированного государства. Недостаточное развитие данного вида услуг – это фактор маргинализации российского общества. Социально значимые услуги неравномерно развиваются по регионам, отраслям и местам проживания. Необходимость управлять процессом социализации рынка услуг все острее в российской экономике. Формами реализации социально значимых услуг могут быть оказание льготным категориям населения на полностью бесплатной или частично платной основе (например, частичная оплата коммунальных услуг). В российской экономике получает развитие так называемое социальное предпринимательство, которое при активной поддержке государства уже получило широкое развитие за рубежом. В российской действительности данное направление требует большего внимания со стороны государства, в том числе использования механизмов государственно-частного партнерства. Частный сектор при определенных условиях мог бы реализовать свой потенциал через малый и средний бизнес в данной области. Предоставление социально значимых услуг особенно актуально в сельской местности. Вследствие оттока молодежи сельские районы «оголяются», и население, как правило, люди пожилого возраста, испытывает особую потребность в данных видах услуг. При предоставлении социально значимых услуг особое внимание необходимо уделять их качеству, создавать условия для обеспечения добросовестной конкуренции, осуществлять контроль над ценами и экологичностью предоставляемых услуг, внедрять инновации в данную сферу и т. д
УДК338.46
Мирзабалаева, Ф.И. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО СЕРВИСНОГО СЕКТОРА / Ф.И. Мирзабалаева, Д.С. Эфендиева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №3 .— С. 55-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/504943 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 338.46 Ф. И. Мирзабалаева, Д. С. Эфендиева ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО СЕРВИСНОГО СЕКТОРА Вопросы формирования социально значимых услуг в рыночной экономике привлекают внимание как практиков, так и теоретиков. <...> Обеспечение услугами малоимущих граждан в условиях резкой дифференциации населения является важной чертой социально ориентированного государства. <...> Недостаточное развитие данного вида услуг – это фактор маргинализации российского общества. <...> Социально значимые услуги неравномерно развиваются по регионам, отраслям и местам проживания. <...> Необходимость управлять процессом социализации рынка услуг все острее в российской экономике. <...> Формами реализации социально значимых услуг могут быть оказание льготным категориям населения на полностью бесплатной или частично платной основе (например, частичная оплата коммунальных услуг). <...> В российской экономике получает развитие так называемое социальное предпринимательство, которое при активной поддержке государства уже получило широкое развитие за рубежом. <...> В российской действительности данное направление требует большего внимания со стороны государства, в том числе использования механизмов государственно-частного партнерства. <...> Вследствие оттока молодежи сельские районы «оголяются», и население, как правило, люди пожилого возраста, испытывает особую потребность в данных видах услуг. <...> При предоставлении социально значимых услуг особое внимание необходимо уделять их качеству, создавать условия для обеспечения добросовестной конкуренции, осуществлять контроль над ценами и экологичностью предоставляемых услуг, внедрять инновации в данную сферу и т. д. <...> Ключевые слова: сервисный сектор, сервисная экономика, сервисные услуги, сервисное обслуживание, социальное предпринимательство, социально значимые услуги, социально ориентированное предприятие, бытовые услуги социальной значимости, социальное предприятие. <...> Введение <...>