Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №2 2014

СОЗДАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЧЕРДЫНИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева
АвторыАнфёрова Е.А.
Страниц8
ID504933
АннотацияБрендинг территорий в настоящее время важен не только для мегаполисов, но и для небольших городов. Стратегии брендинга городов активно внедряют в Европе, но не многие российские города могут похвастаться тем же. Столица Пермского края – Пермь, уже использовала свои ресурсы для создания бренда. Вслед за ней и другие города края пытаются внедрять стратегии брендинга, потому как известность имени – это привлечение ресурсов на территорию. Программа развития локальной территории Пермского края – г. Чердыни и поселка Ныроб позволит увеличить ее привлекательность и защитит от экономической стагнации. Конкуренция за инвестиции и кадры, за снижение миграционного оттока – это текущие проблемы Чердынского района, который столкнулся со значительными экономическими трудностями. Отъезд молодежи в крупные города, снижение предпринимательской активности создают угрозу экономической деградации территории. Бюджетные механизмы ограничены и инвестиционные вложения минимальны. Активизация интересов бизнеса и населения возможна на основе формирования нового образа территории, в том числе путем создания территориального бренда. В качестве ценности бренда предлагается использовать аутентичность исторического пространства. Основными целевыми аудиториями, с которыми необходимо работать, должны стать жители, бизнесмены и туристы. Определены выгоды бренда для каждой аудитории и варианты PUSH-стратегии продвижения. Оценку результатов предлагается проводить с помощью предложенных метрик бренда
УДК338.246.2
Андреева, О.Ю. СОЗДАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЧЕРДЫНИ) / О.Ю. Андреева, Е.А. Анфёрова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №2 .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/504933 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 338.246.2 О. Ю. Андреева, Е. А. Анфёрова СОЗДАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЧЕРДЫНИ) Брендинг территорий в настоящее время важен не только для мегаполисов, но и для небольших городов. <...> Столица Пермского края – Пермь, уже использовала свои ресурсы для создания бренда. <...> Вслед за ней и другие города края пытаются внедрять стратегии брендинга, потому как известность имени – это привлечение ресурсов на территорию. <...> Программа развития локальной территории Пермского края – г. Чердыни и поселка Ныроб позволит увеличить ее привлекательность и защитит от экономической стагнации. <...> Конкуренция за инвестиции и кадры, за снижение миграционного оттока – это текущие проблемы Чердынского района, который столкнулся со значительными экономическими трудностями. <...> Отъезд молодежи в крупные города, снижение предпринимательской активности создают угрозу экономической деградации территории. <...> Бюджетные механизмы ограничены и инвестиционные вложения минимальны. <...> Активизация интересов бизнеса и населения возможна на основе формирования нового образа территории, в том числе путем создания территориального бренда. <...> В качестве ценности бренда предлагается использовать аутентичность исторического пространства. <...> Определены выгоды бренда для каждой аудитории и варианты PUSH-стратегии продвижения. <...> Оценку результатов предлагается проводить с помощью предложенных метрик бренда. <...> Один из них – создание бренда территории, известного образа и имени, что должно привести к эффективному развитию в локальном пространстве экономики, культуры и туризма. <...> Тема территориального брендинга (place branding) актуальна как в практической области – для властей регионов, так и для ученого сообщества. <...> С практической стороны маркетинг территории – это комплекс действий местного сообщества, направленный на выявление продвижение интересов территории, позволяющей ей успешно <...>