Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №1 2014

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко
АвторыФайзханова А.Л.
Страниц9
ID504920
АннотацияИсследуется конкуренция на рынке медицинских услуг и предложения со стороны государственных и частных медицинских учреждений. Определяется структура обращений за медицинской помощью в частные медицинские учреждения по причинам заболеваний: болезни (в порядке убывания) мочеполовой системы, костно-мышечной системы, эндокринной системы, глаз, органов дыхания, органов пищеварения и пр. Выявляются социальные причины оттока потребителей от государственных в пользу частных медицинских учреждений: неудовлетворенность населения оказанием бесплатной медицинской помощи, рост доходов населения, рост занятости, сокращение количества свободного времени современного человека. Выявлены конкурентные преимуществам частных медицинских учреждений, к которым респонденты отнесли профессионализм и компетентность врачей, результат лечения, быстроту обслуживания, наличие современного оборудования, культуру обслуживания, чистоту и комфорт, достаточную информацию о лечебном процессе, что обусловлено более сильной мотивированностью работников и предпринимательской активностью руководства частных клиник
УДК[614:339.13]:339.137.2
Демченко, С.Г. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ / С.Г. Демченко, А.Л. Файзханова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №1 .— С. 100-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/504920 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевая и региональная экономика: проблемы управления и пути решения УДК [614:339.13]:339.137.2 С. Г. Демченко, А. Л. Файзханова ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ S. <...> Определяется структура обращений за медицинской помощью в частные медицинские учреждения по причинам заболеваний: болезни (в порядке убывания) мочеполовой системы, костно-мышечной системы, эндокринной системы, глаз, органов дыхания, органов пищеварения и пр. <...> Выявляются социальные причины оттока потребителей от государственных в пользу частных медицинских учреждений: неудовлетворенность населения оказанием бесплатной медицинской помощи, рост доходов населения, рост занятости, сокращение количества свободного времени современного человека. <...> Выявлены конкурентные преимуществам частных медицинских учреждений, к которым респонденты отнесли профессионализм и компетентность врачей, результат лечения, быстроту обслуживания, наличие современного оборудования, культуру обслуживания, чистоту и комфорт, достаточную информацию о лечебном процессе, что обусловлено более сильной мотивированностью работников и предпринимательской активностью руководства частных клиник. <...> Ключевые слова: медицинские услуги, платные медицинские услуги, медицинские учреждения, рынок медицинских услуг, предложение медицинских услуг, конкурентные преимущества, конкурентная среда. <...> Competition in the medical services market and supply from state and private medical establishments are studied. <...> The study defines the structure of applications for medical services to private medical establishments for such diseases as (in descending order): diseases of urogenital system, bone-muscular system, endocrine system, eyes, respiratory organs, digestive apparatus and others. <...> The social reasons for the customers’ flow from state to private medical establishments are revealed. <...> There are listed competitive advantages of private medical establishments, among which is professionalism and competency of doctors, treatment results, speed of service, availability of the modern equipment, culture of service, cleanliness and comfort, sufficient information about the treatment procedure, which is explained by the stronger motivation of the personnel <...>