Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №2 2013

ВЛИЯНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСуздалева
АвторыБадамшина А.Р., Ахметова Э.И.
Страниц9
ID504885
АннотацияИсторически складывались разные подходы к изучению потребительского поведения. Основоположники – М. Вебер, Т. Веблен, П. Бурдье. На потребительское поведение влияют внутренние, внешние, ситуационные факторы, под воздействием которых формируется процесс принятия решения о покупке. Изучение факторов необходимо для выбора оптимального набора стимулов, с помощью которых возможно управление поведением потребителей. Данные положения рассмотрены в их взаимосвязи с географическим фактором. Приведены результаты эмпирического анализа предпочтений потребителей при принятии решения о выборе торговых центров и ключевых критериев выбора. Описана выборка, цели и задачи исследования, проведен сравнительный анализ результатов по двум городам Российской Федерации. Сделан вывод об ощутимом влиянии географического фактора на рассматриваемом рынке
УДК366.1:658.8
Суздалева, Г.Р. ВЛИЯНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ / Г.Р. Суздалева, А.Р. Бадамшина, Э.И. Ахметова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2013 .— №2 .— С. 63-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/504885 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 366.1:658.8 ББК 65.012.12 Г. Р. Суздалева, А. Р. Бадамшина, Э. И. Ахметова ВЛИЯНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ G. <...> На потребительское поведение влияют внутренние, внешние, ситуационные факторы, под воздействием которых формируется процесс принятия решения о покупке. <...> Изучение факторов необходимо для выбора оптимального набора стимулов, с помощью которых возможно управление поведением потребителей. <...> Приведены результаты эмпирического анализа предпочтений потребителей при принятии решения о выборе торговых центров и ключевых критериев выбора. <...> Сделан вывод об ощутимом влиянии географического фактора на рассматриваемом рынке. <...> Ключевые слова: потребительское поведение, факторы потребительского поведения, исследование потребителей, критерии выбора. <...> В связи с этим изучение потребительского поведения является достаточно актуальной и востребованной областью исследования. <...> В начале XXI в. изучение потребительского поведения стало базироваться на сближении культурологического, экономического и социального подходов, что более полно может раскрыть особенности данного феномена и факторов, оказывающих влияние на него. <...> При анализе историографии теоретической и эмпирической взаимозависимости стиля жизни и потребительского поведения необходимо учитывать тот факт, что первый, несомненно, концептуально объемнее последнего, и поэтому анализ жизненных стилей неминуемо вводит в круг проблем, напрямую не связанных с потреблением. <...> Вебер использует термин «стиль жизни» при разработке теории стратификации общества, основанной на трех показателях: собственности, власти и престиже. <...> Жизненные стили являются атрибутами статусных групп, социальных классов, характеризующими поведенческие особенности их членов: манеры, вкусы, питание, быт, сленг и т. п. <...> . 62 Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях Следовательно, содержательно <...>