Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
0   0
Первый авторШендо
Страниц4
ID504869
АннотацияВажным фактором инвестиционной привлекательности предприятий является представление ими достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности. Наблюдается рост внимания государства к качеству учета и достоверности отчетности предприятий и, как следствие, формируются условия для расширения спроса на аудиторские услуги. Ключевым способом, позволяющим предоставлять профессиональные аудиторские услуги и наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей, является использование инструментов маркетинга аудиторских услуг. Маркетинговый подход содействует совершенствованию аудиторских услуг в соответствии с потребностями клиентов, способствует выявлению и привлечению отдельных групп пользователей и их качественному обслуживанию
УДК339.138: [338.46:657.6]
Шендо, М.В. МАРКЕТИНГ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ / М.В. Шендо // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2013 .— №1 .— С. 102-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/504869 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Shendo MARKETING OF AUDITOR SERVICES Важным фактором инвестиционной привлекательности предприятий является представление ими достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности. <...> Наблюдается рост внимания государства к качеству учета и достоверности отчетности предприятий и, как следствие, формируются условия для расширения спроса на аудиторские услуги. <...> Ключевым способом, позволяющим предоставлять профессиональные аудиторские услуги и наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей, является использование инструментов маркетинга аудиторских услуг. <...> Маркетинговый подход содействует совершенствованию аудиторских услуг в соответствии с потребностями клиентов, способствует выявлению и привлечению отдельных групп пользователей и их качественному обслуживанию. <...> Ключевые слова: маркетинг аудиторских услуг, потребитель, рынок аудиторских услуг, комплекс маркетинга, сегментирование потребителей аудиторских услуг. <...> The growth of attention of the state to the quality of the account and reliability of the enterprises’ reporting is observed and, as a result, conditions for expansion of demand for auditor services are formed. <...> The key way, which allows to provide professional auditor services and to satisfy the needs of consumers in the best way, is a use of instruments of marketing of auditor services. <...> Marketing approach assists to improvement of auditor services in compliance with needs of clients, promotes identification and involvement of separate groups of users and their high-quality service. <...> Key words: marketing of auditor services, consumer, market of auditor services, marketing mix, segmentation of consumers of auditor services. <...> Одним из факторов инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов является представление ими достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности. <...> Изменения, происходящие в нормативном регулировании бухгалтерского учета, связанные с принятием Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступил в силу с 1 января 2013 г., и анализ плана Министерства финансов РФ на 2012–2015 гг. по развитию бухгалтерского учета и отчетности <...>