Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №1 2016

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОРСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТындыкарь
Страниц11
ID504830
АннотацияПредложены комплексы показателей для оценки эффективности и качества деятельности высшего учебного заведения (показатели потенциала и показатели результативности), внедренные в модель образовательного процесса. Отличительной особенностью работы является то, что производится учет специальных профилирующих показателей для построения модели образовательного процесса морского учебного заведения. Моделирование, проведенное с учетом вводимых показателей, позволит определить те направления, которым учебное заведение должно уделить особое внимание. В качестве метода принятия управленческого решения предлагается использовать метод анализа иерархий Т. Саати. На основе этого метода отдельно рассматривается построение математической модели и дается описание общих положений автоматизированной информационной системы, которая осуществляет сопровождение моделирования образовательного процесса с целью повышения эффективности и качества подготовки морских кадров
УДК004.054
Тындыкарь, Л.Н. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОРСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ / Л.Н. Тындыкарь // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2016 .— №1 .— С. 105-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/504830 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные технологии в образовательной деятельности УДК 004.054 Л. Н. Тындыкарь РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОРСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Предложены комплексы показателей для оценки эффективности и качества деятельности высшего учебного заведения (показатели потенциала и показатели результативности), внедренные в модель образовательного процесса. <...> Отличительной особенностью работы является то, что производится учет специальных профилирующих показателей для построения модели образовательного процесса морского учебного заведения. <...> Моделирование, проведенное с учетом вводимых показателей, позволит определить те направления, которым учебное заведение должно уделить особое внимание. <...> Подготовка кадров – это девять десятых создания большого флота. <...> Адмирал Н. Г. Кузнецов Введение Высокий уровень подготовки кадров в России признан международным морским сообществом [1]. <...> Необходимость повышения надежности человека как элемента комплексной системы управления обусловливает повышенные требования к профессиональным качествам моряков и эффективности процедуры отбора кандидатов для работы на судах [7]. <...> С учетом мнения судовладельцев о перспективах развития морского образования и обучения, в свете сегодняшнего динамичного развития и глобализации морской отрасли в целом, на фоне глобального недостатка обученного персонала, пиратских угроз и экономических вызовов, успешное развитие требует внедрения новых компьютерных технологий [8]. <...> Кроме того, требования к процессу подготовки моряков включают в себя активное внедрение в образовательный процесс различного рода инноваций и их использование [9]. <...> Официальные информационно-аналитические материалы, полученные при проведении мониторингов эффективности образовательных организаций высшего образования, позволяют ознакомиться с результатами деятельности учебных заведений. <...> Одним из возможных <...>