Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №4 2015

РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ АНАЛИЗА ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРИКЛАДНЫХ СИСТЕМАХ (НА ПРИМЕРЕ REDMINE) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНочевнов
Страниц6
ID504810
АннотацияМногопользовательские прикладные системы в настоящее время широко применяются для планирования, организации и контроля над различными сферами деятельности компаний. Проблемы, возникающие в работе сотрудников с прикладными системами, могут быть оперативно отслежены с помощью средств сбора и анализа статистики выполняемых запросов. Исследована проблема регистрации и обработки пользовательских запросов и предложено решение для их учёта и анализа в прикладных системах, построенных с применением интернет-технологий. Разработанный инструмент, использующий базу данных и программный код интегрируемой прикладной системы, позволяет получать более детальную информацию об исследуемых объектах и субъектах, которую можно использовать для разработки управленческих решений и улучшения прикладных систем. Аналитические возможности предлагаемого инструмента основаны на алгоритмах вычисления метрик и статистического анализа (в статье рассматривается поиск ассоциаций). Разработка и отладка созданного инструмента проводились на прикладной системе Redmine, открытость кода которой позволяет интегрировать её с предлагаемым инструментом
УДК004.021
Ночевнов, Е.В. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ АНАЛИЗА ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРИКЛАДНЫХ СИСТЕМАХ (НА ПРИМЕРЕ REDMINE) / Е.В. Ночевнов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2015 .— №4 .— С. 67-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/504810 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 УДК 004.021 Е. В. Ночевнов РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ АНАЛИЗА ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРИКЛАДНЫХ СИСТЕМАХ (НА ПРИМЕРЕ REDMINE) Многопользовательские прикладные системы в настоящее время широко применяются для планирования, организации и контроля над различными сферами деятельности компаний. <...> Проблемы, возникающие в работе сотрудников с прикладными системами, могут быть оперативно отслежены с помощью средств сбора и анализа статистики выполняемых запросов. <...> Исследована проблема регистрации и обработки пользовательских запросов и предложено решение для их учёта и анализа в прикладных системах, построенных с применением интернет-технологий. <...> Разработанный инструмент, использующий базу данных и программный код интегрируемой прикладной системы, позволяет получать более детальную информацию об исследуемых объектах и субъектах, которую можно использовать для разработки управленческих решений и улучшения прикладных систем. <...> Аналитические возможности предлагаемого инструмента основаны на алгоритмах вычисления метрик и статистического анализа (в статье рассматривается поиск ассоциаций). <...> Разработка и отладка созданного инструмента проводились на прикладной системе Redmine, открытость кода которой позволяет интегрировать её с предлагаемым инструментом. <...> Прикладная система – это программное обеспечение, предназначенное для выполнения задач предметной области с помощью интерфейса между человеком и компьютером [1]. <...> Некоторые прикладные системы позволяют изменять или расширять их функциональность с помощью плагинов, т. е. программных модулей, которые динамически подключаются к основной программе и предназначены для расширения и (или) использования её возможностей. <...> Руководство компаний может быть заинтересовано в получении актуальной информации о том, как их сотрудники работают в таких прикладных системах, как CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами), системы <...>