Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №1 2013

ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФионова
Страниц11
ID504667
АннотацияПредложено описание классификационной шкалы для специалиста по документационному обеспечению управления. Построена структурная модель результатов обучения. Построена математическая модель специалиста-документоведа, модель обучаемого и его компетентности на основе аппарата теории множеств и теории графов. Для построения компетентностной модели предметной области предложено использовать граф Кенига, вершинами которого являются компетенции, а ребра отражают их взаимосвязь. Для описания графа Кенига предложено использовать матрицы инцидентности и смежности. Введено понятие параметра связности знаниевой или навыковой «цепи» и параметра связности деятельностной компетенции, необходимые для формирования маршрута обучения
УДК681.3.07
Фионова, Л.Р. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / Л.Р. Фионова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2013 .— №1 .— С. 164-174 .— URL: https://rucont.ru/efd/504667 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Построена математическая модель специалиста-документоведа, модель обучаемого и его компетентности на основе аппарата теории множеств и теории графов. <...> Для построения компетентностной модели предметной области предложено использовать граф Кенига, вершинами которого являются компетенции, а ребра отражают их взаимосвязь. <...> Для описания графа Кенига предложено использовать матрицы инцидентности и смежности. <...> Введено понятие параметра связности знаниевой или навыковой «цепи» и параметра связности деятельностной компетенции, необходимые для формирования маршрута обучения. <...> Ключевые слова: модель специалиста и обучаемого, компетентностный подход, документационное обеспечение управления, результат обучения. <...> Введение Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие», высокую культуру, творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов, в том числе и документоведов. <...> В одних случаях для работодателя будут важны основные и дополнительные квалификации, а также освоенные образовательные программы. <...> В других он, скорее, заинтересован в работнике, который в оптимальные сроки сможет реализовать определенный проект, направленный на решение проблем развития системы документационного обеспечения управления (ДОУ) организации. <...> Компетентностный подход в подготовке бакалавров и специалистов предполагает не простую трансляцию знаний, умений и навыков от преподавателя к студенту, а формирование у будущих выпускников профессиональной компетентности. <...> 163 У%a!#m%%& #&# Профессиональная компетентность документоведа включает совокупность способностей, качеств и свойств личности, необходимых для успешной профессиональной деятельности в сфере ДОУ [1]. <...> Бакалавр по направлению «Документоведение и архивоведение» должен быть <...>