Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №3 2015

ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБородина
АвторыКлюкин Н.И.
Страниц4
ID504562
Аннотациявыявлены основные проблемы организации внутренних коммуникаций в банковской сфере. Проводится сравнение подходов к организации внутренних коммуникаций в течение периода появления и становления коммерческих банков, а также описываются новые тенденции к осуществлению коммуникаций в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. Внутренние коммуникации являются одновременно средством обслуживания бизнес-процессов и обеспечивают контакты между сотрудником и банком. Авторы приходят к выводу, что неблагоприятная конъюнктура рынка должна способствовать повышению роли внутренних коммуникаций как средства повышения эффективности деятельности банков
УДК331.1
Бородина, Т.А. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА / Т.А. Бородина, Н.И. Клюкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №3 .— С. 136-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/504562 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ УДК 331.1 ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА Т. А. <...> Бородина, Н. И. Клюкин Воронежский государственный технический университет Поступила в редакцию 3 августа 2015 г. Аннотация: выявлены основные проблемы организации внутренних коммуникаций в банковской сфере. <...> Проводится сравнение подходов к организации внутренних коммуникаций в течение периода появления и становления коммерческих банков, а также описываются новые тенденции к осуществлению коммуникаций в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. <...> Внутренние коммуникации являются одновременно средством обслуживания бизнес-процессов и обеспечивают контакты между сотрудником и банком. <...> Авторы приходят к выводу, что неблагоприятная конъюнктура рынка должна способствовать повышению роли внутренних коммуникаций как средства повышения эффективности деятельности банков. <...> Текущее кризисное состояние экономики России, которое было вызвано политикой Запада, ценами на нефть, кризисом на Ближнем Востоке и Украине, заставляет российские компании находить новые пути сокращения издержек производства и предоставления услуг. <...> Не является исключением и банковская система, кризис которой назревал уже давно. <...> Российская экономика является относительно молодой, буквально 25 лет назад, еще при Советском Союзе, банковская система существовала лишь в форме Госбанка и Стройбанка, которые служили целям плановой экономики. <...> Можно отметить, что роль персонала была исключительно «рабочая», а не «инновационная». <...> С появлением рыночной экономики ситуация кардинально изменилась. <...> На рынке стали появляться частные коммерческие банки, основной © Бородина Т. А., Клюкин Н. И., 2015 целью которых являлось получение прибыли за счет осуществления банковских операций на выбранной нише рынка (начиная с расчетов и потребительского кредитования, заканчивая инвестициями). <...> Рассмотрим причины кризиса <...>