Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2015

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСова
Страниц6
ID504490
Аннотациястатья посвящена особенностям и принципам проведения маркетинговых исследований в сфере управления системами менеджмента качества продукции предприятий на основе процессного подхода
УДК339.138
Сова, А.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД / А.Н. Сова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №4 .— С. 134-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/504490 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД А. Н. <...> Сова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 2 ноября 2015 г. Аннотация: статья посвящена особенностям и принципам проведения маркетинговых исследований в сфере управления системами менеджмента качества продукции предприятий на основе процессного подхода. <...> Ключевые слова: маркетинговое исследование, система менеджмента качества, маркетинговая информация, процессный подход. <...> В современных условиях организации экономических взаимоотношений маркетинговые исследования стали неотъемлемой составляющей успешного ведения бизнеса и эффективного управления деятельностью хозяйствующих субъектов. <...> Причем гарантией рентабельного функционирования предприятий становится создание высококачественного товара, соответствующего требованиям и желаниям потребителей. <...> Одним из инструментов достижения таких бизнес-целей может стать проведение маркетинговых исследований в области систем менеджмента качества продукции. <...> Если обратить внимание на терминологические определения понятий «маркетинговое исследование» и «система менеджмента качества» (СМК), то можно сказать, что собственно анализ и развитие СМК предприятия является по своей сути маркетинговым исследованием. <...> Котлер и Г. Армстронг определяют маркетинговое исследование как совокупность комплексных мероприятий, связанных с изучением различных характеристик рынка и товара, уровня удовлетворенности потенциальных и реальных потребителей, а также стратегий распространения и сбыта продукции, необходимых в конкретной и специфической ситуации функционирования предприятия [1]. <...> Согласно мнению Г. А. Васильева и Н. Д. Эриашвили, маркетинговое исследование представля© Сова А. Н., 2015 ет собой регулярный и систематический анализ маркетинговой информации / данных, касающихся принципов поведения, особенностей <...>