Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2013

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
АвторыЗеленов С.Н., Рёбрушкин М.Р.
Страниц8
ID504310
АннотацияРассмотрена важная и актуальная проблема автоматизации и компьютеризации выбора оптимальных, экономически и технически выгодных режимов работы главных двигателей транспортных судов внутреннего и смешанного плавания в зависимости от постоянно изменяющихся сложных путевых, гидрометеорологических и экономических условий эксплуатации. В работе эта задача решена на основе применения современных методов судовождения, базирующихся на теории работы судового комплекса «корпус – движитель – двигатель – средства управления». Предложена новая принципиальная схема и конструкция судового электронного управляющего комплекса
УДК629.12
Васильев, С.А. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ / С.А. Васильев, С.Н. Зеленов, М.Р. Рёбрушкин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2013 .— №1 .— С. 96-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/504310 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Rebrushkin 2j;Pl2;MGOPlQiMy PgPQ;l~2;PPghQMmM Рассмотрена важная и актуальная проблема автоматизации и компьютеризации выбора оптимальных, экономически и технически выгодных режимов работы главных двигателей транспортных судов внутреннего и смешанного плавания в зависимости от постоянно изменяющихся сложных путевых, гидрометеорологических и экономических условий эксплуатации. <...> В работе эта задача решена на основе применения современных методов судовождения, базирующихся на теории работы судового комплекса «корпус – движитель – двигатель – средства управления». <...> Предложена новая принципиальная схема и конструкция судового электронного управляющего комплекса. <...> Ключевые слова: суда внутреннего и смешанного плавания, судовождение, главные двигатели, электронный управляющий комплекс, блок-схема, расход топлива. <...> При этом решающее значение имеет правильное сочетание грузоподъёмности судна, особенностей рейса и характеристик судовой энергетической установки (СЭУ). <...> К особенностям рейса относят: различные загрузку судна, свойства груза и срочность его доставки, разнообразные ветроволновые условия по пути следования, особенности фарватера (наличие глубоководных и мелководных участков, извилистость речного русла) и т. д. <...> Рассматривая любую из перечисленных особенностей рейса, необходимо отметить, что все они при любом сочетании также сильно сказываются на технико-экономических показателях работы судна в каждом конкретном рейсе. <...> Как отмечалось выше, назначением СЭУ является преобразование энергии в целях обеспечения движения судна и работы имеющихся на нём систем и устройств. <...> Расход энергии на движение обычно составляет основную долю (часто более 90 %) всей энергии, потребляемой судном на ходу. <...> В настоящее время для флота внутреннего плавания ответ на вопрос об оптимальной скорости движения, несмотря на многолетние попытки определить такую скорость, так и не найден. <...> Во <...>