Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2013

УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ КОНСТРУКЦИЙ КОРПУСА СУДОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РИСКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШон Хоанг Минь
Страниц7
ID504306
АннотацияДля определения риска повреждения судовых конструкций в процессе эксплуатации предложена методика расчета, основанного на результатах ультразвуковых замеров остаточных толщин. Результат расчета – показатели риска для элементов и групп связей конструкции корпуса судна со временем. В качестве примера приведен расчет рисков для элементов и групп связей конструкции танкера-продуктовоза в зависимости от времени
УДК[629.5.02.004.58:656.6.08]:519.21
Шон, Х.М. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ КОНСТРУКЦИЙ КОРПУСА СУДОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РИСКОВ / Х.М. Шон // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2013 .— №1 .— С. 72-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/504306 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Результат расчета – показатели риска для элементов и групп связей конструкции корпуса судна со временем. <...> Ключевые слова: техническое состояние, корпус судна, оценка риска, вероятностный анализ, анализ последствия, замер толщин, ремонт судна. <...> For determination of the risk of failure of ship structures during the operation, the method of calculation based on results of ultrasonic measurements of residual thickness has been presented. <...> Key words: technical condition, ship hull, risk assessment, likelihood analysis, consequence analysis, thickness measurement, ship repair. <...> Введение Традиционная практика освидетельствования конструкций корпуса судна, как правило, носит предписывающий характер и ограничивается законодательными и нормативными требованиям. <...> Методы контроля на основе оценки риска успешно применяются в других отраслях промышленности, они могут использоваться при освидетельствовании конструкции корпуса судов на самом простом уровне и могут помочь инспектору выполнять свои задачи более эффективно в пределах существующих регулятивных и нормативных правил. <...> Методы на основе оценки риска могут применяться также в тех случаях, когда освидетельствование имеет значительные отклонения от традиционной практики. <...> Сущность контроля технического состояния на основе оценки риска Риск является произведением вероятности и последствия неисправностей [1]. <...> В проектировании и эксплуатации судовых конструкций существует ряд опасностей, которые необходимо учитывать. <...> В настоящее время каждое классифицированное судно после сдачи проходит определённую программу периодических освидетельствований. <...> В целом периодический осмотр при очередном освидетельствовании каждые пять лет является самым обширным (поскольку это касается осмотра всех элементов) и самым дорогим (т. к. требует постановки судна в док на длительное время). <...> Например, уровни риска относительно нового судна могут продиктовать, что специальное освидетельствование может проводиться каждые шесть-семь лет, тогда как для стареющего судна повышение уровня риска для критически <...>